Главная / Новости Новосибирска / МегаФон внедряет новый способ оплаты покупок в салонах связи

МегаФон внедряет новый способ оплаты покупок в салонах связи

Новости компаний Клиенты розничных магазинов сумеют оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора

Услуга реализована на базе финтех-платформы PayStep, разработанной компанией ЦФТ.

Новый сервис разрешает покупать любые товары в салонах МегаФона стоимостью до 30 тыс. рублей, разделив оплату на четыре равные части. При покупке посетитель вносит 25% от стоимости в розничном магазине. Далее раз в две недели необходимо оплачивать ещё по 25% или погасить остаток досрочно единым платежом.

Новый формат оплаты не предугадывает комиссий и процентов, а также не требует заключения кредитного договора. В отличие от рассрочек и кредитов для совершения покупки частями нужно предоставить минимум информации: номер телефона, ФИО, дату рождения и фото. Процесс оформления услуги занимает около 2-ух минут и предоставляется гражданам РФ и стран СНГ.

«Мы считаем, что новый сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный денежный инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах РФ, в том числе в Москве и области. В следующем году мы планируем сделать услугу доступной по всех регионах, если она будет воспользоваться высоким спросом», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

По результатам первых дней пилота более востребованными в рамках услуги стали смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары.

Финтех сервис PayStep, на базе которого работает новенькая услуга МегаФона, дает возможность осуществлять продажи в формате BNPL («Buy now, pay later» / «Покупай на данный момент, плати позже»). Это первое в РФ полнофункциональное решение для поддержки BNPL как в цифровых каналах, так и в салонах продаж.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых способностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания соединяет воединыжды направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инноваторских цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) в России пользуется 74,2 млн клиентов.

Центр Финансовых Спецтехнологий (ЦФТ) – российский финтех-провайдер, специализирующийся на проектировании, разработке и тиражировании решений для кредитно-финансовых организаций, оказании широкого диапазона процессинговых услуг результат (как правило, нематериальный) по меньшей мере одного действия, осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя на платежном рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами. ЦФТ представлен на рынке такими брендами, как: система платежных сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; обременённый повинностями; -а, м. То же, что обслуживание.Сервис (англ «Золотая Корона», независящий процессинговый центр «КартСтандарт», межбанковская платформа интернет-банкинга Faktura.ru, Федеральная система «Город». Компания заходит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на Российском рынке.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан