Это обеспечит свободный пропуск паводковых вод в районе строительства четвертого моста.
По данным пресс-службы компании, до конца недели закончатся работы по разборке отсыпанного в русло Оби технического полуостровка и шпунтового ограждения, также расположенного в русле реки. Эти временные сооружения были устроены для строительства опор моста сооружение, возведённое над каким-либо препятствием, например, через водоём, дорогу, овраг 9 и 10. Работы делают специалисты и строители генерального подрядчика проекта Производственной фирмы «ВИС» (строительный дивизион Группы «ВИС»).
Все работы на крупнейшем инфраструктурном объекте Новосибирской области идут в взаимосоответствии с графиком.
— Продолжается монтаж металлоконструкций пролётного строения моста. К сегодняшнему дню смонтировано 1418 тонн металлоконструкций, сварено 3157 погонных метров единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ), одна из семи основных единиц СИ. Также является единицей длины и относится к числу основных единиц в системах МКС, МКСА, МКСК, МКСГ, МСК, МКСЛ, МСС, МКГСС и МТС швов, надвинуто 45 метров конструкции. На правом берегу реки начато бетонирование ростверка фундамента левой стойки пилона, — рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».
Строителям предстоит уложить в конструкцию 680 кубометров бетона. Это первое непрерывное бетонирование конструкции такового значительного объёма. Пилон моста в виде буквы «Н» станет самым высоким сооружением в Новосибирске, его высота составит 114 метров.
Напоминаем, новый мост – это современная шестиполосная автомобильная дорога с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофорное регулирование движения, что обеспечит непрерывность транспортных потоков и окажет значимый эффект на разгрузку трафика в центре города. Проект предусматривает создание нескольких путепроводов, в том числе тоннельного типа под Транссибирской жд магистралью, надземные пешеходные переходы. Общая протяжённость новой автодороги с учётом транспортных развязок, тоннелей и подходов к мосту превзойдет 5,1 км. Мост соединит ул. Ипподромская с площадью Труда и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».