Как осветить потолки из гипсокартона?
Потолки — важная часть дома, от них никуда не денешься, они всегда присутствуют. Именно поэтому верхняя зона интерьера так важна, ведь она напрямую связана с освещением.
Свет, поступающий сверху – это неотъемлемый элемент повседневного бытия. Расположение светильников и форма потолка играют важную роль, так как могут визуально увеличить пространство, устранить однообразие и кардинально изменить общее впечатление от интерьера дома.
Простым выходом будет покрасить потолок и поклеить на него обои, предварительно зашпаклевав его. Это действительно может выглядеть эстетично, но всё же множество людей предпочтёт гипсокартонный поток, стремясь создать улучшенное визуальное пространство. Также подвесной потолок поможет скрыть все несовершенства: проводку, кабели, вентиляционные короба, трубы и другие инженерные коммуникации, что, несомненно, повышает его привлекательность в глазах обывателей.
Подбор освещения для потолка из гипсокартона делают с расчётом на максимально полное осветление интерьера, подчёркивание всех достоинств меблировки. Если потолок многоуровневый (высота потолка разная), свет от ламп подчеркнёт объёмность поверхностей и создаст приятную атмосферу в любом помещении, будь то квартира, дом или коттедж.
Разнообразие видов
1. Открытое
Рассчитано на направленное и прямое освещение комнаты. Светильники нужно подбирать аккуратно, так как они будут заметны, становясь неотъемлемой частью декора помещения. Обычно используют центральную люстру или точечные и люминесцентные осветительные приборы. Свет получится яркий и качественный, отлично сочетается с тёмными длительными ночами.
2. Скрытое
Как ясно из названия в этом случае светильники скрыты, недоступны глазу созерцателя. Такой вид иллюминации отлично подойдёт для создания мягкого и рассеянного света, обеспечивающего комфортный и спокойный отдых. В этом случае стоит присмотреться к гибкому неону, светодиодной ленте и дюралайту. Они отлично способствуют созданию романтичной или просто нежной и приятной атмосферы.
3. Комбинированное
Довольно часто при выборе натяжного полотна или подвесной конструкции принимают решение об использовании комбинированной, то есть открытой и скрытой одновременно, подсветки. При должной сноровке получится изящно, эффектно и приятно глазу. Удачным решением будет подключить систему управления подсветкой и чередовать скрытую и открытую, подбирая освещение в текущей обстановке. Очень эффективно для потолков с достаточным количеством групповых точечных источников света, чтобы подчеркнуть неординарную форму потолка или его изящное оформление.
Подготовлено совместно с Novosel.BY
В Минтрансе Новосибирской области оценили расчетную загрузку нового вида городского транспорта после пуска первого этапа и необходимую инфраструктуру.
— На сегодняшний день в рамках реализации проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765) «Городская железная дорога» выполняется строительство остановочной платформы «Пригородный простор» и благоустройство соответствующей инфраструктуры комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и обеспечивающих основу функционирования системы в целях подготовки курсирования электропоездов во втором полугодии 2021 года по маршруту «Загородный простор – Новосибирск Восточный», — подтвердили в ответ на запрос Infopro54 в региональном Минтрансе. — Также правительством Новосибирской области проводится работа по формированию одного тарифа на данный маршрут. В настоящее время Министерством транспорта и дорожного хозяйства региона готовится нужный пакет документов для направления в департамент по тарифам для установления тарифа. Ориентировочно данный тариф планируется утвердить в начале второго полугодия 2021 года.
Предсказуемый пассажиропоток первого месяца по маршруту «Пригородный простор – Новосибирск Восточный» составит 500 пассажиров в день.
— При спец реализации проекта мы прогнозируем снижение загруженности дорог Ленинского района города Новосибирска, — подчеркнули в Минтрансе. — Дать оценку, как изменится пассажиропоток в целом, будет возможно только после запуска движения электропоездов по маршрутам спецпроекта «Городская железная дорога путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны».
В настоящее время рассматривается вариант реализации проекта «Городская железная дорога» в несколько шагов:
— организация движения дополнительных пригородных электропоездов по маршруту ст. Чик – ст. Мочище.
— строительство новых остановочных платформ о.п. «Спортивная», о.п. «Институт», о.п. «Обское море», о.п. «Пригородный простор», организация транспортно-пересадочных узлов и подвозящих маршрутов городского пассажирского транспорта;
— реконструкция пути ст. Иня-Восточная – о.п. «Нордмолл»; строительство третьего пути на участке ст. Обь – ст. Клещиха и новейших остановочных платформ о.п. «Нордмолл», о.п. «Близкий», о.п. «Чистая слобода», о.п. «Клещиха», продление движения пригородных поездов до о.п. «Клещиха»;
— реконструкция имеющегося ж/д пути о.п. «Нордмолл» – ст. Пашино; строительство третьего пути на участке ст. Клещиха – ст. Чемская и строительство новейших остановочных платформ о.п. «Пашино», о.п. «Чемской», а также продление движения пригородных поездов до ст. Чемская, ст. Пашино;
— Реализация спецпроекта предусматривает принятие решений по развитию дополнительной железнодорожной инфраструктуры — строительству второго мостового перехода буквально через реку Обь, строительству создание (возведение) зданий, строений и сооружений выделенных железнодорожных путей, остановочных платформ, обустройству посадочных площадок, развитию станции Новосибирск – Главный, приобретению дополнительного подвижного состава и др., а также определению источника финансирования на совершенствование инфраструктурных объектов, — сообщили Infopro54 в региональном Минтрансе.
Объем инвестиций, необходимый для сотворения инфраструктуры, в ведомстве не озвучили. Для определения мероприятий по поэтапной реализации проекта Западно-Сибирской железной дорогой — филиалом ОАО «РЖД» вместе с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области проводится работа по подготовке разработки технико-экономического обоснования.
— С учетом установленных законодательством возможностей строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта будет производиться только за счет средств ОАО «РЖД» в соответствии с вкладывательной программой компании, формирование которой, в первую очередь, осуществляется на основании финансовой возможности с учетом обеспечения технических и технологических нужд, имеющих стратегическое значение в перевозочном процессе, — сообщается в ответе, полученном редакцией.
Развитие и благоустройство прилегающих территорий к вновь построенным объектам инфраструктуры жд транспорта, а также организация транспортно-пересадочных узлов и подвозящих маршрутов путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия городского пассажирского транспорта будет выполняется на средства города Новосибирска на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета. Сроки реализации спецпроекта будут определятся по мере включения в инвестиционную программу ОАО «РЖД» строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта может означать: одну из важнейших отраслей материального производства, осуществляющую перевозки пассажиров и грузов (см. Транспортировка); совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое.
Напомним, Западно-Сибирская стальная дорога в конце апреля представляла на инвестсовете области уже реализованные инвестиционные проекты по реконструкции станций Татар и Чаны. В качестве господдержки компания запросила льготы по налогу на имущество — в общей сложности более 80 млн рублей. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что с руководством дороги достигнута договоренность, что эти средства будут направлены на развитие пассажирского железнодорожного транспорта в области. В частности, проектов «Городской электрички» в Новосибирске и Новосибирской агломерации. С учетом данной информации заявка компании была поддержана.