Главная / Новости Новосибирска / Депутатов-коммунистов упрекнули в переобувании

Депутатов-коммунистов упрекнули в переобувании

Депутатов-коммунистов упрекнули в переобувании Речь идет о позиции представителей фракции КПРФ относительно гаража помещение для стоянки, а иногда и ремонта автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств и автопарка мэрии.

Депутатам-коммунистам в горсовете Новосибирска их коллеги поставили на вид «переобувание в полете» относительно автопарка мэрии после того, как пост главы города, сменив единоросса Владимира Городецкого, занял 1-ый секретарь обкома КПРФ Анатолий Локоть. Напомним, что одним из обсуждаемых в последнее время в горсовете вопросов стало сокращение автопарка, закрепленного за мэрией и, соответственно, расходов по его содержанию. В качестве 1-го из предложений звучала пересадка чиновников с казенных автомобилей на такси при совершении деловых поездок. Его неоднократно озвучивал независящий депутат Ростислав Антонов. Но представители мэрии, включая главу города, приводили разные аргументы против этого, в том числе самые неописуемые, вроде того, что ожидание такси может затянуться на несколько часов. При этом, как пояснил Антонов на последней сессии, авторство данной идеи — не его и не кого-то из независимых депутатов.

— Разве я первый предложил пересадить чиновников на такси? — заявил депутат при следующем обсуждении перспектив внесения в бюджет соответствующих поправок. — Это предложили депутаты из КПРФ. Так почему властвующая сейчас в городе партия до конца не довела этот вопрос? Доведите. Я вас поддержу публично. Давайте совместно это сделаем.

Мэр намерен пресечь сомнительную автоторговлю

Слова Антонова подтвердил и председатель комиссии горсовета по городской собственности, единоросс Сергей Бондаренко.

— Действительно, у коммунистов была такая инициатива, но тогда в городе был другой мэр, — припоминает Бондаренко, который является депутатом лицо, выбранное гражданами в органы власти (часто в законодательную/представительную власть) горсовета уже нескольких созывов. — К нему обращались: «Давайте гараж ликвидируем».

Доказательство этой инициативы есть и на сайте реготделения партии. Депутаты от КПРФ прошлых созывов даже не подразумевали, что со сменой места работы руководителя реготделения с депутата Госдумы на мэра, им придется отстаивать гараж муниципалитета.

— На профобслуживание легкового служебного автотранспорта мэрии или градоначальник — глава администрации, глава исполнительной власти населённого пункта, чаще всего города, в некоторых государствах и странах — и небольшого региона (например, в Литве мэр возглавляет и районные самоуправления) заложены 15 млн, — заявлял, в частности, депутат позапрошлого созыва Алексей Медведев на сессии в конце 2011 года. — Предлагаю использовать эти средства на поддержку домов культуры. В нашем городке хорошо развит общественный транспорт. Зачем такие средства на комфорт чиновников лицо, имеющее чин, и состоящее на гражданской или придворной службе? Если сотрудники мэрии будут абсолютно каждый день пользоваться общественным транспортом, то и контроль за его работой значительно улучшится — это же логично.

Однако про Медведева как политика не слышно последние несколько лет. А вот что гласил недавний депутат от КПРФ (правда, заксобрания области) и советник нынешнего главы города, а ныне эксперт мэрии Андрей Жирнов в 2010 году.

— Есть определенные статусные вещи, — приводит слова Жирнова веб-сайт реготделения партии. — Если Новосибирск — это крупнейшее муниципальное образование, то мэр и его заместители не могут ездить на «жигулях». Но фактически из кризиса мы не вышли, экономическая ситуация в городе не стабилизировалась. И в это время делать такие покупки вызывающе, аморально. Я весьма хорошо помню, как Виктор Толоконский в свою бытность мэром Новосибирска зарплату чиновникам выплачивал в крайнюю очередь, уже после выплат учителям, врачам и остальным бюджетникам. Я делал запрос по поводу автопарка мэрии. Получил перечень автомобилей на 20 листах.

Напомним, количество легковых автомобилей, которые числятся в гараже муниципалитета, в последнее время изменялось от 400 до 70. Обе цифры глава города крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством называл публично.  При этом Анатолий Локоть неоднократно заявлял, что, по сопоставлению с периодом пребывания в должности мэра его предшественника Владимира Городецкого, автопарк значительно сократился.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан