В меню ресторанов предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные нового рос фастфуда «Вкусно – и точка», ранее относящихся к известной франшизе McDonald’s, вернется популярный бургер «Биг Тейсти».
«Вопрос с возвращением «Биг Тейсти» решен, со идентичной рецептурой, но под новым названием словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо… «Биг Мак» и «Макфлурри» тоже могут вернуться, но, возможно, придется изменить рецепт», – передает ТАСС информацию, полученную от источника в организации.
В свою очередь, «Газете.ру» представитель пресс-службы «Вкусно – и точка» Елена Чилингарян рассказала, что аналог «Биг Тейсти» назовут «Биг Спешл» и он будет представлен в ресторанах с 25 июня.
Чилингарян добавила, что сеть вправду планирует вернуть в меню бургер «Биг Мак» и мороженое «Макфлурри», но подробностей о рецептуре и новых названиях пока нет.
Ранее генеральный гендиректор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Олег Пароев заявил, что компания не будет осматривать никакие другие названия для российских точек фастфуда.
Позже появилась информация, что на платформе для фрилансеров отыскивают дизайнера, который придумает логотип для ушедшего из РФ McDonald’s. Стоимость работ оценивают в 100 тысяч рублей. Дизайнеру нужно будет сделать 10 набросков для различных 10 доменов нового названия компании в России.
Логотип должен отражать концепцию домашнего ресторана быстрого питания. Отдельно оговорено, что в логотипе не должно быть узнаваемых знаменитых арок «М».