Главная / Новости Москвы / Сервисы доставки разработали единые принципы работы с курьерами

Сервисы доставки разработали единые принципы работы с курьерами

Сервисы служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; обременённый повинностями; -а, м. То же, что обслуживание.Сервис (англ «Yandex.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс «» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах.Доставка», «Яндекс.Маркет», а также доставки товаров и еды «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» разработали единые принципы работы с курьерами служб. Об этом докладывает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Еды».

Так, для доставщиков питания организуют пункты ремонта велосипедов, создадут зоны отдыха и предоставят доступ к образовательным проектам. Сервисы слились, чтобы правила были едины для всех.

«Они перечислены в открытом документе – его может взять себе за эталон любая компания, чтобы эффективно выстраивать отношения с курьерами и развиваться с учетом их интересов. «Яндекс.Еда», «Лавка», «Доставка», «Маркет», а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в собственной работе или собираются внедрить их», – отметили в пресс-службе сервиса.

Кроме того, главным принципом работы компаний с курьерами является прозрачность. Доставщикам заблаговременно будут рассказывать о зарплате, требованиях к работе и других особенностях деятельности, сообщили в компании.

В свод правил, уточнили в пресс-службе сервиса, также заходит безопасность пользователей. Так, курьерам объяснят правила дорожного движения, выдадут экипировку и проведут другие обучающие занятия.

Дополнительно для доставщиков обязаны разработать программы страхования и предоставить возможность самостоятельно составлять удобный для работы график, прокомментировали в организации.

Согласно разработанным правилам у курьеров должна быть собственная служба поддержки и возможность обжаловать отключение от сервиса.

Ранее «Yandex» подал заявку на регистрацию версии логотипа Ya. Новый товарный знак компании выполнен в красном и черном цветах. В организации рассказали, что зарегистрировали его как часть существующего логотипа Yandex в том же написании.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан