Главная / Новости Москвы / Аренда офиса в бизнес-центре — плюсы и минусы

Аренда офиса в бизнес-центре — плюсы и минусы

Аренда офиса — на что обратить внимание

Современные бизнес-центры сегодня строятся по мировым стандартам коммерческих учреждений. Поэтому всегда предусматривают наличие помещение под любые нужды.

Многие компании, как только начинают получать первую прибыль с предоставляемых услуг, стремятся к увеличению клиентов. Для владельцев малого и среднего бизнеса наличие презентабельного офиса – это одна из основных проблем. На покупку объекта на баланс фирмы нужно выделить сразу немало средств, что практически невозможно на начальном этапе. Оптимальным вариантом остается аренда помещения, но здесь важно правильно выбрать, где оно будет находиться, и учесть несколько деталей.

Преимущества аренды офиса в бизнес-центре

 

Основное преимущество – это гораздо меньшие затраты, чем при приобретении квадратных метров в собственность. Вторым плюсом является возможность быстро сменить офис, если в выбранной части города он окажется малоэффективным. Среди других положительных моментов – офис в бизнес-центре говорит о престиже компании, а ещё это возможность обзавестись новыми деловыми связями. Важно и то, что снять помещение под аренду можно не только для организации офиса, но и склада, магазина, кабинета врача и пр. К остальным преимуществам отнесем:

    • Наличие инфраструктуры, необходимой в формировании в бизнес-среде.
    • Наличие зон рекреации, мест для переговоров, конференц-залов.
    • Возможность правильно формировать деловую активность сотрудников.

В зависимости от деятельности компании, количества сотрудников, можно подобрать помещение, подходящее по размеру, чтобы не переплачивать за лишние квадратные метры. Этот момент особенно важен, если бизнес на стадии становления и свободных средств пока нет.

На что обратить внимание при долгосрочной аренде

При выборе офисного помещения, а тем более аренде его на длительный срок, стоит учитывать все детали, включая плюсы и минусы. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

    • Площадь помещения. Именно от квадратных метров зависит стоимость аренды офиса, поэтому если нет необходимости в больших площадях, снимать их не стоит.
    • Где находится бизнес-центр. Предпочтительный вариант – центр города или непосредственная близость к нему.
    • Парковка. Если около бизнес-центра нет парковки, часть ваших потенциальных клиентов сразу теряется.

При выборе офиса обратить внимание стоит и на этаж. Если в здании бизнес-центра несколько лифтов и работают они без перебоев, это отлично. Но если лифт один и он выйдет из строя, вряд ли ваши клиенты станут подниматься на 10 этаж пешком. Если планируется аренда на длительный срок, целесообразно будет ознакомиться с инфраструктурой здания. Идеальный вариант, если в нем уже есть магазины, кафе, конференц-залы. Отметим, что долгосрочная аренда может обойтись на порядок дешевле, чем если снимать помещение на пару месяцев.

Современные бизнес-центры сегодня строятся по мировым стандартам коммерческих учреждений. Поэтому всегда предусматривают наличие помещение под любые нужды. Например, арендовать можно не только офисы, но и складские помещения для компании. Нередко компании арендуют целые этажи для своих нужд.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Московская усадьба Деда Мороза запустит новую летнюю программу 1 мая

Московская усадьба Деда Мороза в Кузьминках с 1 мая представит посетителям новую ...