В Свердловской области за последний год в электро формат переведены 78 государственных и муниципальных услуг.
Жители Екатеринбурга массово пользуются электронными сервисами на Едином портале муниципальных и муниципальных услуг.
Этому в том числе способствует система «Платформа государственных сервисов» (ПГС), которая разрешает обеспечить приём и обработку заявлений по социально значимым государственным и муниципальным услугам из информационной системы «Единый портал».
Спецпроект направлен на улучшение качества жизни жителей. Перечень услуг затрагивает актуальные сферы деятельности, в частности строительство, образование, здравоохранение, транспорт и ЖКХ. Очень быстро найти необходимый сервис на Едином портале порталов Википедии указан на странице Википедия:Порталы.Портал (англ. portal от лат. porta «ворота»): Портал — главный вход большого архитектурного сооружения помогает автоматизированный робот Макс.
Самыми нужными с начала 2022 года стали услуги в сфере строительства и ЖКХ. Екатеринбуржцы обращаются на портал в том числе для получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, за извещениями о начале и завершении строительства. Востребованы также услуги результат (как правило, нематериальный) по меньшей мере одного действия, осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя по получению субсидий и компенсаций на оплату жилища и коммунальных услуг.
В декабре прошлого года власти Екатеринбурга начали работу буквально через ПГС по подготовке градостроительных планов земельных участков в электронном виде. Всего в Свердловской области в 2021 году в электро формат переведены 78 государственных и муниципальных услуг. В этом году реализация спецпроекта продолжается. Администрация города Екатеринбурга и Минцифры Свердловской области в рамках заключённого согласия взаимодействуют для расширения возможностей информационной системы.