В настоящее время люди, которые задерживаются в социальных сетях Opel, сталкиваются с некоторыми странными вещами. Например, в течение нескольких дней они могут читать: «Действия сообщества так важны. Как лайки будут способствовать обороту. #OpelGoesGrumpy». Теперь ясно, кто за этим стоит: Grumpy Cat, звезда нового календаря Opel «Джорджия и сварливый — Страна чудес не впечатлила» и новый член команды Opel по социальным сетям. Похоже, что Opel не только ввел новую схему для своих рекламных агентств. Директор по маркетингу Opel Тина Мюллер объясняет, как произошел беспорядок в социальных сетях: «Мы должны были догадываться. Все знают о настроении Grumpy Cat. Было очевидно, что это был лишь вопрос времени, когда он взломал наши учетные записи в социальных сетях и оставил там свои комментарии ».
Каустические стойки не новость для Opel (http://www.opelbook.ru/). Вскоре после начала производства календаря Grumpy Cat назвал один из своих постов «Худший снимок из когда-либо сделанных». Насколько плохо было его настроение во время съемок в Бабельсберге, можно увидеть «вживую и в действии» в съемках видео. Во многих случаях Сварливый Кот бессовестно проваливал действия своей коллеги Джорджии Мэй Джаггер и фотографа Эллен фон Унверт при создании календаря.
Но Opel не готов смириться с этими результатами — наоборот: люди, ответственные за кампанию, до сих пор верят в добродушие кота, поэтому Grumpy Cat находится в центре всей медийной кампании в социальных сетях под названием «Драйв». это или ненавидеть. «Несмотря на ее бесстыдство и плохое настроение, мы в Opel любим Grumpy Cat! Вот почему мы пытаемся заставить ее улыбнуться с помощью нашей новой интернет-кампании. Это должно сработать хотя бы один раз! » отмечает примирительную Тину Мюллер.
«Улыбнись, пожалуйста!»: Команда спецназа пытается улучшить настроение Grumpy Cat.
Для этого Opel задействует в кампании свой Grumpy Squad. Командующий спецназом состоит из трех самых влиятельных участников: Нилам Фарук, funnypilgrim и Эмра. Вместе со своими подписчиками в социальных сетях они задают вопрос: как бы выглядел календарь, если бы Grumpy Cat и онлайн-сообщество высказались о дизайне? Чтобы найти ответ, они отправляются на охоту за «13-м мотивом в календаре».
Командир Grumpy Squad и блогер по образу жизни Нилам Фарук объясняет различные этапы кампании в своем видео на YouTube. Например, YouTube Emrah предлагает зрителям принять участие в конкурсе «Сделай сам» и представить свои собственные предложения по стилю Opel в стиле Grumpy Cat. Затем Эмра воплотит самые лучшие предположения в реальность и превратит обычный Opel ADAM в дружелюбный к сварливым людям двигатель. Также в funnypilgrim будет кошачий контент. Она призывает своих последователей сделать «кошачье лицо» своим макияжем. Затем победитель станет частью 13-го календарного мотива в качестве модели в «Grumpy vision» с созданной «Grumpy car». Фотографии этого будут при открытии календаря в феврале.
Этого достаточно, чтобы заставить угрюмую кошачью улыбку? До сих пор мы слышали только такие вещи, как Grumpy Cat: «И это должно быть весело?» Кто эти влиятельные фигуры, кто-нибудь их знает? Кто-нибудь из Опеля внимательно смотрел цифры? Привет? У меня девять миллионов поклонников на Facebook! У Нилама всего 1,1 миллиона подписчиков на YouTube, у funnypilgrim — всего 350 тысяч, а у Эмры с его сумасшедшей стрижкой около двух миллионов подписчиков. Это мне совсем не помогает, это не вызывает у меня улыбки, и в конце концов, это смешно ».
За этой историей можно следить на #OpelGoesGrumpy в социальных сетях. А те, кто больше заинтригованы, чем напуганы, могут встретить кошку с самым худшим настроением, которое когда-либо видели на открытии календаря в феврале.