Фото: Валерий Мельников / РИА Вести
Российская туристка, побывавшая в Турции во время пандемии коронавируса, раскрыла, как местные гостиницы наживаются на туристах, не выполняя часть услуг. Своими наблюдениями она поделилась в блоге «Мать на море» на платформе «Яндекс.Дзен».
Так, по словам путешественницы, многие гостиницы сейчас предлагают постояльцам выгодные скидки выше 50 процентов, но при этом выдумывают разные способы сэкономить и работают не «на 100 процентов своих способностей».
Например, в пятизвездочной гостинице (отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла)), где отдыхала она сама, был закрыт тренажерный зал, а также часть инфраструктуры. За исключением того, по заверениям туристки, прорываться в хаммам, который должен был быть открыт, ей приходилось «с поединком и не без скандалов».
Также женщина уверяет, что некоторые отели экономят на «раздаточной косметике». «Когда едешь в 5 звезд с системой «ультра все включено», то предполагаешь, что лосьон для тела, гель для душа, шампунь и кондишен уже ждут тебя в номере. Но если тур куплен со скидкой 50 процентов, то полностью возможно, что все это нужно будет брать с собой», — уточнила она.
Вприбавок туристка посетовала на то, что в отеле практически не было анимации, а жизнь в гостинице «замирала в 5 вечера».
В заключение путешественница отметила, что, возможно, не всем отдыхающим доведется встретиться с такими лишениями, тем не менее посоветовала быть готовым к подобному.
Ранее в августе отдохнувшая в Турции россиянка поведала о том, что курорты не готовы к наплыву туристов. По ее словам, турки не справляются с огромным потоком приезжих, и это оказывает влияние на качество питания. Кроме того, она отметила, что раньше уже отдыхала в Турции по системе «все включено» и не была разочарована.