Главная / Путешествия / Российская стюардесса раскрыла лайфхаки для пассажиров в аэропорту

Российская стюардесса раскрыла лайфхаки для пассажиров в аэропорту

Фото: @claudy.fly

Русская стюардесса раскрыла самые полезные лайфхаки для пассажиров человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки в аэропорту. Соответствующей информацией она поделилась на собственной странице в Instagram.

Во-первых, она посоветовала путешественникам по возможности проходить процедуру регистрации на рейс онлайн, чтобы, к примеру, если у туриста нет багажа, ему не пришлось тратить время в очереди. В случае же, если туристу нужно сдать чемодан, он может встать ближе к стойкам бизнес-класса, так как они иногда также обслуживают пассажиров эконом-класса.

Сотрудница авиакомпании направила внимание и на то, что в процессе предполетного досмотра, как правило, ленты по левой стороне менее загружены — «все правши подсознательно кладут вещи справа», уточнила автор поста.

«Всю важную информацию лучше сохранить на телефон, а не надеяться на интернет. А лучше всего — распечатать (так делает не только ваша бабушка)», — выделила бортпроводница, также посоветовав брать с собой в самолет тройник, так как все розетки на борту могут быть заняты.

30 октября другая русская стюардесса назвала пять главных ошибок пассажиров во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения полета. В первую очередь женщина посоветовала не путешествовать на голодный желудок, поскольку «не все авиакомпании предоставляют питание на борту» — лучше плотно поесть перед вылетом, а также пить больше воды, чтобы избежать обезвоживания.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан