Главная / Путешествия / Работавшая в отеле Сочи россиянка раскрыла правду о свежести еды для постояльцев

Работавшая в отеле Сочи россиянка раскрыла правду о свежести еды для постояльцев

Фото: Ершова Марина

Россиянка поработала в одном из гостиниц Сочи в течение нескольких месяцев и раскрыла правду об утилизации остатков еды, а также о свежести продуктов на шведском столе. Своими наблюдениями женщина поделилась в блоге на платформе «Яндекс.Дзен».

Так, по словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением автора, стеллажи со свежей нарезкой зачастую идут на салаты, внутренности в пироги, супы или подливы, которые подаются постояльцам на следующий день. Например, так могут поступить с яичками, а сливочное масло перетапливают, чтобы потом снова на нем готовить.

«Растительность (фрукты, овощи) всегда идет свежайшая. Максимум ее крутят целый день от завтрака до позднего ужина. На следующий день уже полностью свежая. Так что не бойтесь есть фрукты, а вот от пирогов с начинкой я бы отказалась», — поделилась девушка.

Кроме того, она заметила, что остатки еды в гостиницах всегда выбрасывает, либо ее съедает сам персонал. «Вы успели заметить какие пухлые работники работают в гостиницах при кухне? Да, они кушают целый день промежуток времени от восхода до заката Солнца всю ту еду, что и туристы, некоторые умудряются как-то выносить ее, но в основном это не разрешено!» — объяснила она.

Блогерша также заверила, что гостиницы отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) не раздают пищу бедным, поскольку на это нет времени. «Во-первых, в убыток себе никто работать не будет. Даже если еда выбрасывается, а она вправду выбрасывается, то посетители так переплачивают за свои путевки, что даже при съедании всего завтрака и при повторной его реализации — все равно все окупается», — заключила она.

Ранее россиянка, проработавшая горничной в отеле Сочи в течение месяца, раскрыла правду о воровстве посреди персонала. По словам девушки, другие уборщицы заведения часто воровали разные предметы из номеров. К примеру, сотрудницы санатория часто забирали с собой полотенца или продукты из бара.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан