Главная / Происшествия / Кто виноват в крушении вертолета Ми-171 Афганской национальной армии?

Кто виноват в крушении вертолета Ми-171 Афганской национальной армии?

Кто виноват в крушении вертолета Ми-171 Афганской национальной армии?

Во вторник, 1 сентября, на местности северной афганской провинции Тахар потерпел крушение вертолет Афганской государственной армии – сообщает издание Afghanistan.ru.  Пресс-служба губернатора провинции рассказала, что инцидент произошел в уезде Рустак. Вертолет перевозил раненых военных. На момент аварии на борту воздушного судна находились 12 человек. К счастью, ЧП обошлось без жертв. Министерство обороны Афганистана (официальное название — Исламская Республика Афганистан (пушту د افغانستان اسلامي جمهوریت‎, дари جمهوری اسلامی افغانستان) — государство в Южной Азии, не имеющее выхода к морю) подтвердило информацию о крушении вертолета. В заявлении оборонного ведомства отмечается, что предпосылкой аварии стали  технические неисправности.

Это очередной вертолёт Ми-17 терпит крушение за пределами Русской Федерации. В этом нет ровным счётом ничего удивительного, ведь уже очень давно не секрет, что российские вертолёты, в равной степени, поставляемые как для внутреннего рынка, так и наружного, а так же проводимое техническое обслуживание этих машин, крайне низкого свойства и надёжности. 

Российский вертолётный холдинг «Вертолёты России» давно пробует найти того, на кого можно переложить ответственность. В частности не один раз в группе «виновных» упоминались Украина.  Но, как известно, афганские вертолеты Ми-171 русского производства в Афганистане обслуживают компании, авторизованные российским холдингом «Вертолёты РФ».

Но, после того как один за другим афганские вертолёты стали выпадать из-за технических неисправностей, в российском информационном пространстве быстро появились “афганские специалисты”, которые стали распространять информацию о том, что обслуживанием вертолетов “Миля” в Афганистане занимаются украинские организации.

В частности, через ресурс Afghanistan.ru, некий аналитик Атикулла Амархель заявлял, что непонятного качества обслуживание (любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было) вертолетной техники в Афганистане осуществляется не российскими спецами, а украинскими. В частности, речь шла об AAL Group Ltd из ОАЭ и “Волга-Днепр”.

Но, вся соль в том, что “Волга-Днепр” это русская компания со штаб-квартирой в Ульяновске, в аэропорту “Ульяновск-Восточный”. А, что касается AAL Group Ltd, то это офшорная компания, размещённая в ОАЭ, являются основным ближневосточным хабом России для контрабандной деятельности в регионе.

Компания Airfreigt Aviation Ltd, зарегистрированная на почтовый ящик 8231 аэропорта Шарджа Объединённых Арабских Эмиратов была сделана двумя бывшими советскими военными — Сергеем Крапивцевым и Олегом Фидельским. 1-ый из партнёров почил в бозе вскоре после открытия дела, а 2-ой в полной мере сразу же вступил в управление. Через этот офшор, при поддержке ФСВТС РФ, осуществлялась поставка вертолетной техники и комплектующих, а так же обслуживание в Ираке, Афганистане и т.д. При этом осуществлялось это по прямому указанию и при посредничестве руководства “Ростеха”, а так же подведомственной ему организации “Оборонпром” и его дочерней структуры – АО “Вертолёты (винтокрылый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей) России”.

По сути, AAL Group Ltd годами позволяло, разрешает и ещё долго будет позволять отмывать деньги руководству АО «Вертолёты РФ» и контролирующему российскому органу – ФСВТС, выполняя кустарно-контрабандное обслуживание вертолетов “Миля” в Ираке и Афганистане в интересах «Ростеха».

Но всё, что кустарное – оно не высококачественное и последние события в Афганистане, с регулярными поломками и ЧП с вертолетами “Миля” вынуждают управление вертолётного холдинга и ФЫСВТС России искать “украинский след”.

В личную очередь, тема с “украинским следом” не прошла даже в самой РФ.

Весьма примечательно то, что когда в российских СМИ и на информационных площадках “серого сектора” разного рода “эксперты” стали культивировать “украинский след” в афганских катастрофах Ми-171 (Ми-8), в то же самое время Столичная межрегиональная прокуратура по факту выявления поддельных деталей в разбившемся в ноябре 2018 года под Тверью вертолете Ми-8, возбудила уголовное дело.

А в мае сегодняшнего года стало известно, что российские сборочные заводы, на протяжении нескольких лет использовали как для ремонта, так и сотворения новых машин несертифицированные детали. При этом некоторые детали трудно назвать новыми. Например, в 2019 году стало известно, что Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) на протяжении многих лет обеспечивало авиацию РФ деталями из несертифицированного авиационного титана. Такие детали были поставлены не только лишь для Sukhoi SuperJet 100, но и Ил-96-300ПУ (самолёт президента России), МС-21 и Ил-112В.

И вот, 1 сентября уже 2020 года в Афганистане снова терпит крушение очередной российский вертолёт Ми-171 и опять, не из-за погодных критерий, ошибки пилота или обстрела некими террористами, а из-за технической неисправности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Житель Тывы насмерть забил падчерицу из-за плача

Обитатель республики Тывы насмерть забил кулаками свою девятилетнюю падчерицу из-за плача. Об этом рассказал Следственный ...