Не пропусти
Главная / Происшествия / Фейковая новость выгнала на мороз толпы рязанцев

Фейковая новость выгнала на мороз толпы рязанцев

Фейковая новость выгнала на мороз толпы рязанцев

Фейковая новость выгнала на мороз толпы рязанцев1

 

фото Валерия Розанова

Сотни замерших детей, со слезами на очах, уходили со станции Рязань-1. Все они пришли посмотреть на паровоз, который по информации Рязанской Комсомольской Правды https://www.ryazan.kp.ru/online/news/4219424/ , должен был прибыть на вокзал в 13 часов.

Информация очутилась фейковой, паровоз автономный локомотив с паросиловой установкой, использующий в качестве двигателя паровые машины не останавливаясь минул станцию в свою очередь из лат. statio, «стояние, местопребывание», в русском языке — с петровских времён) еще в 11 часов. Собственно если бы он и приехал в 13 часов, то совсем не для того чтоб на него посмотрели, остановка на станции не предусмотрена, паровоз должен был проследовать на заправку и профобслуживание на запасных путях.

Как удалось выяснить на сайте организаторов экскурсий на ретро паровозе https://rzdtour.com/puteshestviya-na-retropoezde-iz-moskvyi/ryazan-i-konstantinovo , остановка в Рязани город в России, административный центр Рязанской области и Рязанского муниципального района не предусмотрена, он должен останавливаться в депо Рыбное, а оттуда экскурсантов везут в Рязань на автобусе.

Выходит, жителей Рязани, позвали как дикарей, посмотреть на проезжающий провинциальную станцию, чудо паровоз с московскими господами- туристами.

Люди зябли в ожидании, некоторые по часу, справочная не делала объявления о бесперспективности ожидания. Только после того как ваш преданный слуга устроил скандал размахивая удостоверением федерального медиа издания, справочная сделала объявление что поезд уже очень давно был и 13 часов не будет.

Комсомолка свой фейк свалила на некую группу в ВК https://vk.com/rzncitylife типо они оттуда взяли информацию и вовсе не причем.

Группа странная, была создана скорее всего администрацией Сорокиной к празднованию «Рязань Новогодняя Столица».

Отходя от окошка справочной на вокзале, услышал быстрее всего от сотрудницы- Они придумали маркетинговый ход, а нам расхлебовать!

Тут все встало на места- гениальный маркетинговый ход, информация идет не как реклама, а как маркетинговая джинса ссылкой на группу в ВК, раздосадованные тысячи жителей начнут после мероприятия и дальше рекламировать тур- проклиная организаторов в соц сетях.

На удочку попались и многие рязанские СМИ, спецпредставители которых тоже мерзли на вокзале.

Кто виноват? Раз очередной позор произошел в Рязани- губернатор Любимов и мэр Сорокина, так будут гласить жители.

Посмотрим теперь на статистику по коронавирусу и пневмонии после этого и на сколько она увеличится в ближайшие три дня.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан