Главная / Общество / Baza узнала об увольнении нескольких сотрудников ВГТРК за политические взгляды

Baza узнала об увольнении нескольких сотрудников ВГТРК за политические взгляды


Алексей Поляков / Moscow-Live      

Интернет-издание Baza рассказало в пятницу, что на ВГТРК уволены сразу несколько сотрудников новостных телеканалов за оппозиционные взгляды, в том числе за сообщения в соц сетях, в том числе за репосты чужих сообщений и комментарии к постам.

Среди тех, кто был вынужден покинуть компанию, несколько операторов и монтажёров, говорят источники издания.

Как уточняют источники издания, череда увольнений прошла в апреле. Разговор с каждым работником, попавшим в «темный список», начинался одинаково: «Думаю, что вы знаете, почему мы вас пригласили». Сотрудникам в итоге было рекомендовано подать заявления по собственному желанию. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян поддержала ВГТРК. Она пишет, что на RT тоже постоянно так делали и будут делать: «Если человек исповедует антигосударственные взгляды, получает зарплату на госканале и при этом ощущает себя уютно, то это нехороший человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, лицемер, лжец и подлец».

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан