В Самаре обитатели одного из домов на улице Нефтяников из-за промерзания труб больше недели оставались без холодной воды. Коммунальщики пришли на помощь людям только лишь после того, как те обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова. Система мониторинга обращения граждан «Инцидент-менеджмент» способствовала разрешению ситуации.
Пенсионерка Ольга Пушкина написала в интернет-приемную губернатора и Правительства Самарской области последующее:
— По адресу в Самаре ул. Нефтяников, 14 нет холодной воды коммуна во Франции, находится в регионе Шампань — Арденны более семи дней. Вода замерзла в трубах. Нет никакого понятного ответа, когда будет вода? Летом? Прошу содействия в решении этой проблемы!
Система «Инцидент-менеджмент» зафиксировала это воззвание. На следующий же день жалобу получили в ресурсоснабжающей организации.
Специалисты выехали на место и выяснили, что в этом доме нет воды из-за того, что замерзла насквозь часть трубы. В течение трех дней сотрудники «СКС» отогревали участок трубопровода диаметром 50 мм. Часть трубы длиной 30 метров пришлось просто менять. После монтажа водовода в доме восстановили водоснабжение.
Напомним, система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство «Инцидент-менеджмент» работает в Самарской области уже больше 2-ух лет по инициативе Правительства РФ. «Инцидент» фиксирует обращения граждан в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти, ведомств и учреждений. Система содействует решению вопросов, передавая их ответственным лицам. Контролирует выполнение работ, оставаясь на связи с людьми. Благодаря «Случаю» в регионе за короткое время удалось наладить прямую связь между жителями и властями.