По оценке изготовителя полуфабрикатов «Сибирский Гурман», продажи его замороженных продуктов выросли за год более чем в два раза по сравнению с 2019 годом.
Ключевое преимущество заморозки хлебных изделий заключается в долгих сроках хранения (до 12 месяцев) и легкости приготовления. В магазины продукция поступает в состоянии полуфабриката (80% готовности), часть изделий доводится до готовности в конвекционной печи и продается как свежайшая выпечка. По оценкам экспертов, наличие в магазине устар мини-пекарни в целом увеличивает его продажи.
— Крупные торговые спец сети активно переключаются на реализацию замороженных полуфабрикатов вместо изделий с небольшим сроком хранения, торговых точек с кафе-пекарнями становится все больше, как и любителей теплой выпечки. Насыщенный аромат горячих слоек и хлеба в магазинах способствует привлечению покупателей и росту их потребительской корзины. Все это серьезно воздействовало на объемы продаж замороженных ХБИ, — комментирует Анна Огнева, ведущий бренд-менеджер компании «Сибирский Гурман».