Главная / Новости Новосибирска / В Новосибирске обсудили перспективы создания Юго-Западного транзита

В Новосибирске обсудили перспективы создания Юго-Западного транзита

Новости Новосибирска Приблизительная стоимость строительства оценивается в 56,5 млрд рублей.

О том, почему перевозчики инициировали обсуждение перспектив сотворения магистрали «Юго-Западный транзит», в своем вступительном слове рассказал президент СААП Вячеслав Трунаев.

— Мы лицезреем, как сильно изменилась в лучшую сторону ситуация на дорогах Новосибирска с появлением Северного обхода многозначное слово, может применяться к следующим понятиям: Обход — действие людей по глаголу обходить, что-либо. Он вывел за пределы города большущее количество транзитных грузовиков. С нетерпением ждем завершение строительства Восточного обхода и появления Юго-Западного транзита. Все эти транзитные трассы очень важны для такого крупного мегаполиса как Новосибирск, — подчеркнул он.

Пока еще очень большое количество транзитного грузового транспорта проезжает по городским улицам. Решить делему пробок на городских улицах и одновременно улучшить условия для проезда транзитного транспорта можно, построив объездные трассы и транзитные магистрали, считают специалисты.

Как рассказал генеральный директор ООО «РосИнсталПроект» Денис Юминов, в предпроектной документации Юго-Западного транзита предусмотрено четыре шага строительства. Общая стоимость транзита, по предварительным оценкам, составит 56,5 млрд рублей. Протяжённость магистрали составит 22 км, ширина — четыре-шесть полос. Совместно с дорогой построят шесть развязок и 22 путепровода. Расчётная скорость движения 120 км в час.

На левом берегу трасса начнется от Ордынского кольца и по местности, занимаемой сейчас садовыми обществами и частным сектором, пройдет до пересечения с железной дорогой в районе так именуемого «тещиного языка». Затем, все так же минуя существующую улично-дорожную сеть, трасса путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны продолжится в створе поймы реки Тула и примкнет к Бугринскому мосту.

На правом берегу трасса пересечет улицы Большевистская и Кирова, пройдет по пойме реки Плющиха, обогнет микрорайон «Пединститут» и ТЭЦ-5, и выйдет на Восточный обход.

В итоге должна получиться многоуровневая развязка, которая впрямую свяжет Троллейную, Толмачёвской шоссе и Хилокскую, минуя железнодорожную ветку.

Проектировщик добавил, что кроме нареченных развязок в перспективе рассматривается возможность строительства ещё двух — на Кирова и на Сибиряков-Гвардейцев.

В итоге транзит многозначное слово: Транзит — перевозки пассажиров и грузов из одного пункта в другой через промежуточные пункты свяжет федеральную трассу Р-254 «Иртыш» со строящимся Восточным обходом Новосибирска и «Чуйским трактом» и разгрузит Тёщин язык, Ватутина, Большевистскую, а также дороги в районе ОбьГЭСа, где на данный момент фиксируют высокий трафик грузового транспорта.

Заключение об обосновании инвестиций Главгосэкспертизы проектировщики должны получить до конца сентября. А далее предстоит решить непростой вопрос о финансировании проектирования магистрали.

Расчетный срок строительства — 8 лет (по два года на абсолютно каждый этап).

В декабре 2020 года на совещании у губернатора прозвучала информация, что строительство создание (возведение) зданий, строений и сооружений можно начать в 2023 году.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан