Предприниматели лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства похулиганили в соцсетях в День дурачины, и некоторым удалось серьезно взбудоражить рынок, клиентов и журналистов.
— В общем, решил, что уже можно сообщать. Покупаем типографию в Подмосковье и переносим головной кабинет в Москву. Осваивать, так сказать, новые горизонты и завоевывать новые пространства, — сообщил на своей страничке в Facebook 1 апреля гендиректор ООО «Нео-Пак» Александр Ладан.
После того, как информация об этом появилась в неких СМИ Новосибирска, а Александр Ладан получил под сообщением кучу комментариев с поздравлениями о расширении горизонтов, он написал 2-ой пост, пояснив, что предыдущий был первоапрельской шуткой.
— Ну, что тут скажешь: проснулся во мне студент-математик, вспомнил, что 1 апреля — традиционный День математика в альма-моей-матери, вот и захотелось похулиганить. Правда, в каждом розыгрыше, как и в каждой шуточке, шутки только доля. А вот какая и в чем именно — не скажу, — заинтриговал глава «Нео-Пак».
Интересно, как к такому заявлению «Нео-Пака» отнеслись его соперники из Центрального федерального округа… Передел рынка — штука довольно нервная… А новость, с первого взгляда, весьма даже достоверная.
Основатель New Mexico grand café и ресторана «Гриль установка (переносная или стационарная) для приготовления блюд на углях, жару и Бутыль» Даниил Прицкау шокировал друзей и посетителей постом в Facebook о том, что ресторан «Гриль и Бутыль» проводит ребрендинг:
— Друзья, спешу сообщить, что ввиду вновь открывшихся событий о моем агрессивном отношении к гостям ресторана (о чем поведал на странице уважаемого ресурса неизвестный нам aleks), с нынешнего дня мы переименовываем «Гриль и Бутыль» в более подходящее по духу заведение «Бойцовский Гриль»!
Даниил Прицкау рассказал, что изменения коснутся не только названия и вывески, но и меню, и сервиса.
— Мы рады предложить вам наши новые фирменные яства: «Почки отбивные», «Томленная рваная губа», «Ребра, пересчитанные на гриле»! — перечислял он. — За исключением того, доступны по предзаказу драки:
— с одним официантом — 2999 рублей за 5 минут,
— с двумя — 4999 рублей за 5 минут,
— с менеджером зала (только лишь для дам!) — 5999 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) (промотариф — без ограничения по времени!),
— с совладельцем заведения (один на один) — 9999 рублей за два раунда по 3 мин (совладелец уже не молод!),
— с совладельцем (трое на одного) — стоимость договорная по факту услуг ближайшего травмпункта лучшего медицинского центра!
Впрочем, к этому моменту соцсеть уже вспомнила, что на дворе 1 апреля, и отнеслась к объявлению, как и положено, с юмором. Так что по факту Даниил Прицкау провел креативную pr-акцию.
Гендиректор Новосибирского городского колледжа, кандидат исторических наук Сергей Чернышов тоже внес свою лепту в первоапрельское хулиганство, заявив о пополнении на рынке личного среднего профессионального образования в Новосибирске.
— Я вам говорил, что в Новосибирске нужны еще три-пять частных проектов в сфере среднего профобразования — и вот вам пожалуйста, вселенная слышит мои прогнозы. Как вчера стало понятно из достоверных источников, один местный крупный предприниматель инвестирует в создание нового название населённых пунктов частного колледжа колледж (англ. college через фр. collège ← лат. collegium «товарищество, содружество») — учебное заведение, главным образом в системах образования Великобритании, стран Британского Содружества и США с рабочим заглавием «Новосибирский колледж традиционных ценностей», — сообщил Сергей Чернышов. — Идея довольно обычная — возвращение к истокам. Они обещают взять традиционную программу советских техникумов и в вариативной части максимально поставить предметы, связанные с основами религии, классической культуры русского народа и народов Сибири, казачество, семейные ценности — вот это все. Четкая дисциплина, минимум свободы выбора курсов, раздельное обучение мальчишек и девочек в разных группах, учебные военные сборы. Коллеги, также как и мы, уверены, что обучение профессии — вторично, главное — зашить ребятам «верный» культурный код (что вы тут в фейсбуках называете «скрепы»). Как по мне, это странная концепция, но чем больше разных проектов будет в сфере СПО — тем, естественно, лучше. Более чем уверен, что этот колледж найдет себе нишу и значительную аудиторию — время такое, есть запрос. Да, на всякий случай — никакого госфинансирования. Благо, что бизнесменов с традиционными ценностями у нас теперь много. Презентацию обещают сделать в начале мая — для тех, кто в теме, думаю, понятно почему.
Первоапрельская провокация тоже очутилась удачной — вызвала много обсуждений в соцсети и привлекла внимание к Новоколледжу. Как позднее Сергей Чернышов написал, новость отдала с десяток публикаций в новосибирских и не только СМИ.
О планах разыграть клиентов, партнеров и друзей в соцсетях сеть (сокр писали и остальные новосибирские предприниматели, но отмечали, что все-таки предпочитают делать это лично, а не через посты.