Это практически в пять раз больше, чем год назад. В акции на маркетплейсе принимают участие более 700 продавцов из Новосибирской области.
В прошедшем году период распродаж на Ozon начался заранее — после длинного периода pre-sale в октябре сама промоакция «11.11» длилась 7 дней. В текущем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) «11.11» длится ровно 3 дня, с 11 по 13 ноября. Россияне заблаговременно начали готовиться к акции — накануне старта распродажи пользователи Ozon почти 4 млн раз добавили в корзины самые пользующиеся популярностью товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи из акционного ассортимента. Ажиотаж на распродаже был рекордным в истории Ozon: уже в первый час акции клиенты делали 5 тыс заказов в минуту. К 10 часам утра оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель, сообщила пресс-служба организации.
Жители Новосибирска и области также активно принимают участие в мегараспродаже. Новосибирцы используют акции Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов как вероятность выгодно приобрести желаемые товары. Во время больших промоакций цены зачастую снижаются до минимально вероятных — на некоторые товары скидка может достигать 85-90%. Это дает хороший триггер к совершению покупок, многие из которых юзеры планируют заранее. За первый день новосибирцы потратили на Ozon около 114 млн рублей, это почти в 5 раз больше, чем год назад. Количество заказов выросло в 5,8 раз год к году. Быстрее всего рос спрос на игры и консоли, продукты категории музыка и видео, антиквариат и коллекционирование, товары для взрослых, для красоты и здоровья, а также на бытовую технику. Самыми пользующимися популярностью товарами у новосибирцев стали пятилитровый гель для стирки, карамельный сироп, тушь для ресниц, тонометр, а также средства для педикюра и интимной гигиены. Самым наибольшим в регионе стал заказ, состоящий из 65 товаров. Пользователь потратил 11 тысячи рублей с учетом скидок.
Чтобы поддержать реализации предпринимателей в высокий сезон, маркетплейс направил на продвижение и поддержку товаров продавцов в период распродаж 2 млрд рублей. Ozon сделал особенный фокус на продвижении акции в регионах — так, в акции «11.11» в 2021 году принимают участие более 700 продавцов из Новосибирской области.