Главная / Новости Москвы / Основные площадки Московской недели моды приняли более 100 тысяч посетителей

Основные площадки Московской недели моды приняли более 100 тысяч посетителей

Главные площадки Московской недели моды посетили более 100 тыс. человек. С 20 по 23 июня в парке «Зарядье» и на ВДНХ были представлены коллекции дизайнеров из различных городов России.Основные площадки Московской недели моды приняли более 100 тысяч посетителей

  • © Alexander Zemlianichenko Jr/XinHua

Об этом сообщает издание «Вести Подмосковья».

Показы также организованы на Тверской площади, площади Революции и в ГУМе.

«Столичная неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и поискать новых клиентов и бизнес-партнёров. В парке «Зарядье» и на ВДНХ коллекции уже представили 72 дизайнера из Москвы, С-Петербурга, Самары, Твери, Нальчика и других городов», — заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

В рамках недели моды совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время также работают маркеты. Они полностью открылись, в частности, на Тверском бульваре и Тверской площади, передаёт «ПолитЭксперт». Свою продукцию представят около 120 российских брендов.

Ранее сообщалось, что в Москве в рамках фестиваля «Модная столица» расскажут об эпопеи моды.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Проект «Уличный артист» стартует в Москве в начале мая

На городских площадках Москвы в начале мая в восьмой раз откроется проект ...