Промоакция это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции «День без турникетов» будет проходить в Москве с 22 по 24 сентября.
- © Ю. Иванко / Mos.ru
Об этом докладывает сайт «Новостной портал — Наш дом Россия» со ссылкой на пресс-службу Департамента предпринимательства и инновационного совершенствования.
«С начала года в акции поучаствовали около 25 тыс. человек. В этот раз посетителей примут 137 спецплощадок, 47 из них — впервые», — заявила заммэра Наталья Сергунина.
По её словам, гости спецакции узнают о создании мультфильмов, ознакомятся с современными перспективными профессиями, посетят тематические мастер-классы.
Предыдущая промоакция проходила в столице с 7 по 10 июля.