Главная / Авто / BMW представляет «Visionary» — приложение Google Spotlight Story

BMW представляет «Visionary» — приложение Google Spotlight Story

BMW — первая автомобильная марка в мире (https://www.bmwman.ru/), которая использует технологию Google Spotlight Stories для повествования историй, создавая интерактивную 360-градусную виртуальную реальность с помощью виртуальной реальности YouTube. Visionary предлагает уникальные впечатления от BMW VISION NEXT 100 — концептуального исследования к 100-летнему юбилею BMW. «Visionary» можно посмотреть на YouTube по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=vNjE4CeCuXU

Visionary (полная интерактивность: приложение YouTube для Android и приложение Google Spotlight Stories для iOS и Android)

Революционный дальновидный автомобиль BMW VISION NEXT 100 олицетворяет инновационную силу и уверенность марки BMW как лидера в моделировании мобильности будущего. Автомобиль сочетает в себе спортивный дух кузова с динамичной элегантностью седана — но, несмотря на то, что он не является неузнаваемым автомобилем, он очень индивидуализирован и идеально спроектирован для удовлетворения меняющихся желаний водителя. Взаимодействие между водителем и автомобилем контролируется «живой геометрией»; Режимы Boost и Ease предлагают выбор между операциями, управляемыми водителем, или транспортным средством, а интерьер автомобиля модифицируется в соответствии с режимом движения.

«Visionary ясно показывает, как BMW мастерски удается использовать новые возможности цифровой коммуникации для создания впечатляющих впечатлений», — говорит Йорг Погенпол, руководитель отдела цифрового маркетинга BMW Group. «Мы первая автомобильная марка, которая использует Google Spotlight Stories. Это прекрасно сочетается с уверенностью бренда быть творцом будущего и новатором».

«Visionary» был создан совместно BMW и цифровым агентством Jung von Matt, и агентство разрабатывает концепцию в тесном сотрудничестве с творческой командой Google «ZOO». Дополнительную поддержку оказало продюсерское агентство Sehsucht, которое создает 3D-модель, а также графическую среду для рассказа.

Во время реализации проекта все участники интенсивно взаимодействуют друг с другом — от первого обмена технологическими идеями и творческими направлениями до финального производства. Результатом этого сотрудничества стал беспрецедентный инновационный цифровой проект, доступный на YouTube, с четким акцентом на мобильные устройства.

Макс Ледерер, управляющий директор Юнг фон Матт: «Инновации требуют смелости — без доверия, проявленного BMW Group, инновационная работа по созданию Visionary была бы невозможна. Для Юнга фон Матта проект был таким же сложным, как и для других участников. Команда специалистов разработала совершенно новое программное обеспечение, которое доработали в Маунтин-Вью. Вместе с великолепной командой Google в Германии и США был создан своего рода цифровой маяк, который, на наш взгляд, олицетворяет будущее мобильного бренда: интерактивное повествование в киберпространстве. Весь проект был интегрирован в юбилейную кампанию BMW Group «СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ».

Флориан Фёльмеке, интерактивный продюсер в Google / ZOO Hamburg, для «Visionary»: «Проект продемонстрировал огромный творческий потенциал YouTube как платформы для распространения информации о бренде и виртуальной реальности. Вместе с BMW Group и Юнгом фон Маттом мы создали уникальный интерактивный опыт для автолюбителей и пользователей YouTube по всему миру ».

Истории в центре внимания Google

Google Spotlight Stories позволяет рассказывать интерактивные истории через мобильные устройства на основе одноименного приложения (iOS и Android) и доступен через Spotlight Stories Engine, интегрированный в приложение YouTube для Android.

Google Spotlight Stories — это сочетание повествования и мобильной виртуальной реальности. Таким образом, с функцией обзора на 360 градусов смартфон становится окном в другой мир. Интерактивность обеспечивают сенсоры смартфона (гироскоп, сенсорный и т. Д.). Пользователь перемещается по видео и может активировать дополнительные сюжетные линии или другие точки зрения. Google Spotlight Stories также совместим с Google Cardboard. После выпуска та же история будет доступна пользователям iOS в приложении Spotlight Story, а также пользователям Android и в приложении YouTube. Для настольных и мобильных пользователей Интернета 360-градусное видео будет доступно без интерактивных функций в качестве альтернативы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Исследование: каждый десятый россиянин передумал покупать автомобиль в 2022 году

 В апреле этого года воззваний к российским автодилерам было на 30% меньше, ...