Не пропусти
Главная / Технологии / Собиравшаяся отправлять туристов в космос роскомпания накрылась медным тазом

Собиравшаяся отправлять туристов в космос роскомпания накрылась медным тазом

Собиравшаяся отправлять туристов в космос роскомпания накрылась медным тазом0

Компания из «Сколково», собиравшаяся отправлять туристов в космос за $200 000, решила ликвидироваться. Предпосылкой названы трудности с проектом строительства космодрома в Нижегородской области и получением разрешений на создание многоразового галлактического комплекса.

Российская частная компания «КосмоКурс» будет закрыта, а ее сотрудники сокращены, передает РИА Новости со ссылкой на генерального гендиректора Павла Пушкина. Компания планировала создать многоразовый суборбитальный комплекс для космического туризма и построить космодром в Нижегородской области.

«Компания ликвидируется, рабочим объявлено о сокращении»,— сказал Пушкин. Он назвал причинами закрытия компании непреодолимые трудности с согласованием требований к проекту космодрома с местными властями и невозможность получения от Минобороны нужной нормативной документации для проектирования космической ракеты. По словам Пушкина, в компании работали 50 инженеров-конструкторов галлактической и ракетной техники.

В марте компания приостановила работы по созданию космодрома из-за бюрократических препон. «На данный момент ведутся консультации с одним из научных учреждений, входящих в периметр „Роскосмоса“, о включении в его состав уникального коллектива», — рассказали агентству в космической госкорпорации. «КосмоКурс» занимался созданием многоразового суборбитального космического комплекса для туристических полетов в космос. Он включает одноступенчатую ракету-носитель и галлактический корабль для экскурсий на орбите. Компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) была основана в 2014 году и с того же года является участником «Сколково» и получила практически 3,4 млн рублей поддержки. В 2019 году в компании было 46 сотрудников. Основал и возглавляет компанию прежний сотрудник Центра Хруничева Павел Пушкин.

Проект космического туризма, который разрабатывала компания, предполагал полет длительностью 15 минут в составе группы из шести человек и инструктора. В состоянии невесомости абсолютно каждый из них смог бы провести 5-6 минут, свободно перемещаясь по кабине. Цена билета заявлялась в пределах $200 000 и $250 000. Высота полета — 180-220 км. В год компания намеревается совершать до 115 пусков и отправлять на орбиту до 700 человек. 1-ый полет компания планировала на 2025 год со стартом из Нижегородской области, но в апреле 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) сообщила, что строительство личного космодрома территория, на которой размещается комплекс сооружений, предназначенный для хранения, содержания в готовности, подготовки к пуску, для пуска и контроля полёта ракет космического назначения на участке выведения.:п. 2.9 Название дано по аналогии с аэродромом для самолётов сдвигается на неопределенный срок.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан