Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»
У рос туристов появился новый критерий для выбора направления и планирования отпуска — в стране вырос спрос на гастрономические туры. Об этом докладывается на портале Ассоциации туроператоров России.
Согласно данным АЛЕАН, в минувшем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) каждому четвертому туристу или туристические поездки — выезды или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, с любой целью, кроме трудоустройства было очень важно, чем именно его будут кормить во время отдыха, а качественная локальная кухня и вино вошли в число ведущих характеристик для определения маршрута путешествия.
Кроме того, стало известно, что наиболее популярными с точки зрения гастрономии районами у организованных туристов считаются Краснодарский край (Краснодар, Анапа, Геленджик), Крым, Калининград, Ростов-на -Дону и Астрахань.
При этом в числе самых нужных видов активностей у отечественных отдыхающих оказались винные и сырные дегустации, посещение фермерских хозяйств и рынков, ресторанов авторской кухни, а также мастер-классы по изготовлению различных региональных специалитетов.
Эксперты подчеркнули, что гастротуры, как правило, не являются массовым продуктом и подразумевают личные туры под запрос, чаще всего в формате VIP и премиум, стоимость которых в среднем по России оценивается в 70 тыс рублей на человека.
15 января туристические эксперты рассказали российским туристам, как в 2021 году следует хорошо распределить отпускные дни, чтобы отдохнуть в два раза дольше. Так, путешественникам рекомендуют особым методом распорядиться официальными выходными, приуроченными к муниципальным праздникам, а именно 21 днем без учета новогоднего периода.