Кадр: Саша Коновалова / YouTube
Рос туристка, часто путешествующая по Турции, рассказала о табу в отелях «все включено». Список правил поведения на курорте она опубликовала в собственном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».
Так, путешественница напомнила, что постояльцам отеля отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) запрещено проводить гостей на местность курорта без регистрации на ресепшн.
«Русские туристы все равно иногда надевают чужие отельные браслеты или рубахи с рукавами, чтобы проскочить мимо охраны. Знайте: поймают — влепят штраф», — предупредила женщина.
Также автор не советует нарушать установленные отелем правила — выносить еду из ресторана или шуметь в номерах после 23 часов вечера. Отдыхающие могут получить штраф за отсутствие маски при общении с тех персоналом или за неуместную одежду — если наденут купальный костюм в ресторан.
Помимо этого, категорически нельзя забирать домой халатики и полотенца из ванных комнат.
Россиянка объяснила, что отдыхающие по системе «все включено» могут свободно пользоваться всей инфраструктурой и некими услугами отеля согласно расписанию, а также посещать ресторан сколько угодно раз в течение всего времени его открытия.
Но, девушка отметила, что сейчас в отелях из-за пандемии еду со «шведского стола» накладывают официанты.
В заключение создатель посоветовала туристам проявлять вежливость и изучить правила правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, за невыполнение — наказание отеля перед приездом.
Ранее в марте россиянка поехала в люксовый отель Турции и поведала о главных разочарованиях. Девушка пожаловалась на то, что во время ее пребывания на территории объекта проходили соревнования велосипедистов, о которых постояльцев никто не предупредил. Также ее возмутило непочтительное отношение персонала.