Фото: @alenastewardess
Русская стюардесса рассказала о самых странных вопросах, которые ей приходилось слышать при приеме на работу. Подходящим постом она поделилась на своей странице в Instagram.
В первую очередь, по ее словам, потенциальные работодатели часто задают провокационные вопросы — например, интересуются, почему соискатель ушел с предыдущего места работы, слышал ли он чего-нибудть плохое про компанию, в которую пришел устраиваться, а также намерен ли он идти на собеседование в другую компанию, если здесь его не возьмут.
Кроме того, будущего сотрудника могут попросить рассказать анекдот или именовать столицы других стран.
«Дело в том, что бортпроводник должен уметь не только обслужить пассажира, но и развлечь его. К примеру, юмор хорошо помогает, если пассажир человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки — аэрофоб», — объяснила автор поста, добавив, что вся беседа с представителем авиаперевозчика, быстрее всего, будет проходить на английском языке.
Стюардесса подчеркнула, что ее профессию зачастую недооценивают и ассоциируют с обслуживающим персоналом, однако в действительности она требует особых навыков и компетенций, в том числе сообразительности, быстроты реакции и эрудиции.
26 октября русская бортпроводница назвала простые методы «сделать стюардессу стюардесса (от англ. steward(ess)), или бортпроводник — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.). На морских туристических круизных лайнерах в обязанности стюарда (стюардессы) входит: 1 счастливее». В первую очередь, отметила она, бортпроводницы ценят вежливость — когда люди просто говорят им «спасибо». Кроме того, бортпроводницы испытывают признательность к неконфликтным и понимающим пассажирам.