Фото: Kim Kyung Hoon / Reuters
Неведомый работник аэропорта раскрыл в сети правду о процессе наружной мойки пассажирских самолетов. Соответственная дискуссия развернулась на Reddit, на нее обратили внимание в Daily Express.
«Иногда мы моем исключительно хвостовую часть воздушного судна, за место того, чтобы обработать его полностью. Носовая часть же не грязная, зачем ее мыть?» — признался спецпредставитель авиакомпании.
По словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением автора треда, регулярная и гораздо более тщательная чистка, как правило, проводится снутри, в салонах лайнеров, а некоторые наружные элементы не подлежат такому частому воздействию.
Отмечается, что чистота самолета снаружи не оказывает влияние на риски распространения и передачи инфекций среди пассажиров на борту.
5 августа специалист ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Миша Лебедев рассказал, что самыми грязными местами в салоне самолета считаются откидной столик и кармашек впередистоящих кресел. По его словам, на поверхностях, которые окружают пассажира во время полета, обнаруживается большущее количество разных микроорганизмов — возбудителей кишечных, респираторных и других инфекций.