Главная / Общество / Торговое оборудование магазина одежды — направления, модули

Торговое оборудование магазина одежды — направления, модули

Большинство успешных идей для бизнеса связаны со сферой торговли. Новички могут попробовать получить бесценный опыт, занимаясь реализацией одежды. Нужно заранее определиться с направлением, подобрать оборудование с учетом особенностей модульных систем.

Вешалки для магазина

Единая концепция

Разработка единой концепции в первую очередь важна для самого бизнесмена. Без этого сложно разобраться с направленностью, стилем, планировкой. Утвержденная идея подскажет первоначальные затраты.

Довольно удобно работать по франшизе. Фактически после ее выбора остается следовать рекомендациям, охватывающим все аспекты. Будет оказана помощь по выбору места, обучению персонала.

Придется раскошелиться владельцам модного бутика. Сегодня принято открывать подобные заведения исключительно в центральной части города. Возрастает арендная плата, ремонт влетит в кругленькую сумму. Однако затраты оправданы немалой накруткой на лучшие бренды.

Стоковым магазинам найдется место в жилых микрорайонах. Помещение на оживленной улице позволит привлекать покупателей. Основную заинтересованность проявляют молодые люди.

Неплохую экономию дает аренда площади в крупном торговом комплексе. Обеспечен постоянный наплыв покупателей на протяжении суток из-за удобного расположения и развитой инфраструктуры. Обрасти клиентами поможет грамотная планировка.

Особенности планировки и модулей

Различия в ассортименте не отразятся на разграничении внутреннего пространства. Важно поделить территорию на холодные и горячие зоны, где происходит интенсивный объем продаж (свыше 60 %).

На входной витрине нельзя показывать наиболее дорогие предметы. Лучше развесить одежду класса люкс в горячих точках, поскольку они сосредоточены рядом с входом у правой фронтальной стены. Высокие цены скорее привлекут посетителей, особенно представительниц слабого пола.

Как это не покажется странным, но в горячей зоне найдется место для мужской одежды. Мужчины стремятся быстрее покинуть магазин и хотят приобрести вещь по возможности быстро.

Основная площадь отдана холодным зонам. Здесь будут располагаться примерочные, мебель, инсталляции, отделы с востребованной продукцией в других ценовых категориях. Отдельно следует выделить отделы для малышей и молодых людей. В границах зоны располагаются:

  • разнотипные стойки и напольные вешала;
  • витрины (мобильные, стационарные);
  • стеллажи и полки;
  • стенды (выставочные);
  • инсталляции и колонны;
  • корзины и тележки;
  • мебель (столы, кресла, столики, шкафы);
  • примерочные;
  • манекены и торсы.

Выбор модульной системы приведет к установке хромированного оборудование. Решаются проблемы с размещением в границах зоны. Увеличен срок службы при минимальных затратах на эксплуатацию. Хромированные детали не бояться негативных воздействий.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан