Не пропусти
Главная / Новости Самары / В Самарской области представители органов власти вдвое чаще отвечали на обращения в соцсетях

В Самарской области представители органов власти вдвое чаще отвечали на обращения в соцсетях

Оборотную связь наладили благодаря Центру управления регионом и системе «Инцидент-менеджмент». 

В этом году благодаря системе мониторинга воззваний граждан «Инцидент-менеджмент» почти 50 тысяч сообщений жителей Самарской области в социальных сетях были услышаны. А главное — на них отреагировали органы местного самоуправления, спецпредставители министерств и ведомств. 

Обратная связь заработала «на всю катушку» и заставила органы власти в два раза чаще отвечать на обращения граждан и подключаться к решению проблем: количество ответов чиновников за год выросло на 80 %, а спец уровень удовлетворенности жителей этой работой увеличился до 84 %. 

Запуск Центра управления регионом (ЦУР) в ноябре только лишь укрепил позиции людей и заверил их, что ни один вопрос, проблема и жалоба, опубликованные в открытых источниках в инете, не останутся без ответа. Теперь «Инцидент» доставляет обращения ответственным лицам напрямую и в кратчайшие сроки. Благодаря ЦУРу и «Случаю» все желающие могут выражать свое мнение о происходящем в губернии и менять то, что не устраивает большинство жителей. 

К примеру, после предложений людей в соцсетях в Самарской области изменили схемы дорожных развязок и места строительства социально серьезных объектов; в больницах сократили время госпитализации пациентов с COVID-19; в городах увеличили число бригад скорой помощи и запустили мобильные экологические лаборатории для мониторинга загрязнения атмосферного воздуха; наладили своевременный вывоз мусора, решили трудности с отоплением и заснеженными тротуарами. 

Специалисты ЦУРа определили топ-3 вопросов в соцсетях сеть (сокр, которые почаще всего волновали жителей Самарской области.

Так, по вопросам здравоохранения и коронавируса поступило больше десяти тыс сообщений (в 10 раз больше, чем в 2019 году), проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, но неизвестно, как это сделать соцобслуживания и соцзащиты затронули 7,5 тысячи сообщений, вопросы ЖКХ — 6,7 тыс. 

В год пандемии тыс вопросов форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию в соцсетях, конечно, касались порядка оказания медицинской помощи, проведения госпитализации, обеспечения льготными лекарствами. При этом многие жалобы служащие областного Минздрава решали в частном порядке.

В Самарской области представители органов власти вдвое чаще отвечали на обращения в соцсетях0

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан