Не пропусти
Главная / Новости Самары / Строительная готовность обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу составила 20 % | СОВА — главные новости Самары

Строительная готовность обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу составила 20 % | СОВА — главные новости Самары

Наикрупнейшая масштабная стройка обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута «Евро союз — Западный Китай» приближается к знаковому моменту.

Строительная готовность обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу составила 20 % | СОВА - главные новости Самары0 Фото:

В мае-июне текущего года осуществятся две первые стартовые надвижки пролетных строений моста, протяженность которого составит 3,7 км.
Построены уже все береговые опоры. На левом берегу Волги на 26-й опоре группа блюд индонезийской кухни, объединённая общим способом кулинарной обработки: варкой в кокосовом молоке с добавлением определённого набора специй собраны торец пролетного строения и аванбек, в полной готовности 25-я опора. В форсированном режиме идут работы по сооружению 24-й опоры — она будет последующей в этапе надвижки на этой стороне реки. На правом берегу полностью возведены три опоры.

Работы по сборке пролетных строений ведут по различным схемам. С левой стороны схема классическая — сборка полного пролета идет на стапеле, а с правой, в с. Климовка, спец монтаж осуществляется вне границ стапеля. Собранные пролетные строения Постройка: Строение — результат строительства (постройки), к ним относятся здания и сооружения: Здание Сооружение Вспомогательные постройки Экономические постройки и другие подвозят спецтранспортом к стапелю и укрупняют блоками в поперечном сечении. В итоге набирается длина пролетного строения, нужная для заезда на следующую опору.

Схема моста — расстояния между центрами опорных частей пролётных строений — тоже различная. От 100 до 150 метров, несколько пролетов будут судоходными и составят по 150 метров.

— Мы увидим, как просвет выдвинулся пока что на берегу на полную длину пролетного строения. Это будут первые 100 метров, с 26-й на 25-ю опору. Разработка сооружения — монтаж пролетных строений с двух сторон. Надвигать будем в центр. 13-я опора стыковочная. В определённый момент два пролетных строения объединятся, — пояснил управляющий проектом Дмитрий Кондаков.

На объекте задействовано более 1 000 человек. Строители работают в дневном режиме, день и ночь. Работы приостанавливались только на время ледохода в марте в акватории. До этого момента в русле Волги успели сконструировать 4 свайных основания под опоры, еще 9 опор в разной степени готовности. Всего предстоит возвести 26 опор и выполнить надвижку 25 пролетных строений.

— Одна из самых широких строек в составе маршрута «Европа-Западный Китай» — наш стокилометровый участок, который пройдет по территории Самарской области, и строительство автомагистрали Москва-Казань, М12. Это две самые крупномасштабные стройки на сегодняшний день в Российской Федерации. Строительная готовность объекта уже составляет 20 процентов. Наши коллеги отлично продвинулись на строительстве автомобильной дороги. По данным на апрель, из 88 км автодороги на 20 — уже готово земполотно. К концу мая рассчитываем локально выйти с асфальтом, — рассказал министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области некоторая часть большей структуры Иван Пивкин.

Отметим, на местности Самарской области — от границы с Ульяновской областью до границы с Саратовской областью — через реку Волгу река в европейской части России (небольшая часть дельты Волги, вне основного русла реки, находится на территории Казахстана) моста нет. Волжский мост тут будет первым.

Напомним, право на строительство трассы и мостового перехода через Волгу Самарская область отстояла в жесткой конкурентноспособной борьбе с другими регионами. Изначально планировалось, что трасса пройдет в обход нашей области по территории примыкающего субъекта. Однако губернатору Дмитрию Азарову удалось убедить руководство страны в том, что новую трассу нужно проложить через нашу область. Проект включили в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», инициированный Президентом державы Владимиром Путиным.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан