Не пропусти
Главная / Новости Самары / «Сделано в России»: создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов |

«Сделано в России»: создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов |

В РФ сотворено всероссийское движение в поддержку отечественных брендов. Это, в том числе, информационная программа по продвижению, формирование образа современного бизнесмена.

"Сделано в России": создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов | /StartupStockPhotos

Читайте СОВА в Яндекс.Новости Яндекс «» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах.Дзен

В стране создано движение «Сделано в РФ». Его главные задачи – поддержка отечественных брендов или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием, информационная кампания по их продвижению и формирование образа современного рос предпринимателя.

Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков подчернул:

— Рос деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали деятельную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного рос предпринимателя.

Организация была создна для поддержки отечественных брендов. Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер отметил:

— Резкие видоизменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня гласить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений.

Директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащеа считет, что «Сделано в России» — важная инициатива в поддержку креативным промышленностям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта.

Читайте СОВА в Яндекс.Новости Яндекс.Дзен

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан