Не пропусти
Главная / Новости Самары / Маркетолог рассказал, почему мы покупаем ненужные вещи

Маркетолог рассказал, почему мы покупаем ненужные вещи

В инстаграм-аккаунте редакция прошел прямой эфир с узнаваемым маркетологом. Владимир Кулаков рассказал, какие уловки используют магазины, чтобы побудить людей к покупке.

Маркетолог рассказал, почему мы покупаем ненужные вещи0

Как растолковал специалист, человек мыслит двумя полушариями: одно отвечает за рационализм, второе — за эмоции. Маркетологи почаще всего апеллируют к последнему.

В сфере продаж популярна схема AIDA. Согласно ей, первая задача рекламы — привлечь внимание. Для этого употребляются яркие цвета, необычные образы на билбордах и в видеороликах. Во-вторых, реклама формирует интерес и желание заполучить вещь. И в-третьих, призывает к действию фразами вроде «приходи к нам в магазин», «закажи услугу» и тому схожее.

Также маркетолог организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации рассказал о самых распространенных уловках в продовольственных магазинах устар. Например, чтобы продать продукт конкретной марки, его выставляют на уровне глаз посетителя. Этот способ называется «золотая полка».
К тому же супермаркеты, как и фастфуды, проводят работу с запахами. Ароматы свежевыпеченного хлеба могут завлекать покупателя даже с улицы.
Еще один мощнейший триггер к покупке – лень. Человек готов переплатить, чтобы не выполнять какую-то часть работы. Конкретно поэтому сейчас так популярны бьюти-боксы и подарочные наборы, которые собирают за вас.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Больницу в Кошкинском районе Самарской области возглавил врач-травматолог |

В клинике Кошкинского района назначили нового главного врача. Им стал Виталий Салманидин. ...