Главная / Новости Самары / Жителям Сергиевского района помогли подключить газ к жилому дому

Жителям Сергиевского района помогли подключить газ к жилому дому

Делему удалось решить благодаря системе «Инцидент-менеджмент». 

В Сергиевском районе многодетная семья до недавнего времени жила без отопления, практически замерзая в частном доме. Еще летом жители Серноводска — супруги Майоровы русская фамилия — оформили документы на подключение газового оборудования и оплатили все работы.

Спецы сделали новую врезку, установили котел и счетчик. На этом сотрудники газовой службы почему-то решили тормознуть. По словам Снежаны Майоровой, она каждый день звонила в специализированную организацию, где решение вопроса все время откладывали. Меж тем, на улице становилось холоднее, а жить в промозглом доме ДОМ, DOM может означать: Дом — место проживания, жилище; также любое здание или комплекс зданий стало невмоготу. Трое детей стали простывать и хворать. Они утеплялись, чем могли, и не знали, у кого просить помощи.

Наконец, 7 декабря серноводцы обратились в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области с просьбой решить делему газоснабжения их дома для нормального отопления жилища. Эту жалобу зафиксировали специалисты Центра управления регионом с помощью системы мониторинга воззваний «Инцидент-менеджмент». 

На следующий день о просьбе Майоровых знали в администрации Сергиевского района. Там сообщили, что выслали соответствующую заявку в центр середина, главная часть или точка чего-либо, также главное место, сосредоточение важнейших ресурсов страны, территориальной единицы, социальной группы, инфраструктуры и т. п технического присоединения газовой компании. Кроме того, органы местного самоуправления направили ходатайство о подготовке и выдаче акта готовности сетей газораспределения и оборудования, а также акта подключения к спец сети газораспределения жилого дома в Серноводске на улице Рабочей. Спустя только неделю, 15 декабря, газовики, в конце концов, сделали запуск ресурса в дом Майоровых. Теперь котел работает исправно, а в доме, наконец, стало тепло. 

Напомним, Центр управления районом работает в Самарской области с ноября этого года и отслеживает обращения граждан во всех открытых источниках в инете с помощью системы «Инцидент-менеджмент». Качество обратной связи повышается, а жалобы жителей в социальных сетях и официальных аккаунтах не остаются без ответа, а решаются в кратчайшие сроки.

Жителям Сергиевского района помогли подключить газ к жилому дому0

фото: pixabay.com

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан