Повысились потребности к качеству покрытия.
В 2020 году в России ужесточились требования к качеству дорожного ремонта: вводят новые технологии, применяют современные материалы для продления срока службы покрытия и обеспечения ровности проезжей части. Как рассказали в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области, в регионе в 2021 году при ремонте дорог путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны будут использовать новый ГОСТ производства асфальтобетонных смесей. Покрытие должно быть устойчиво к погодным условиям региона и проектной нагрузке дорог.
Напомним, в последующем году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Самарской области некоторая часть большей структуры пройдут ремонтные работы на 68 дорожных объектах протяженностью 308,5 км. Только лишь для верхнего слоя дорожной одежды потребуется свыше 400 тысяч тонн качественной асфальтобетонной консистенции.
Министр транспорта Самарской области Иван Пивкин оценил возможности инновационного оборудования на асфальтобетонном заводе и специальной лаборатории по проверке свойства асфальтобетонных смесей. Новое оборудование позволит тестировать их на соответствие всем техническим требованиям.
К примеру, сейчас появилась возможность проверять стойкость покрытия к колееобразованию с помощью прокатывания нагруженного колеса.
В 2021 году продолжится модернизация асфальтобетонных заводов района.
фото: министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Читатели рекомендуют:
- «Бессмертный полк»: Самарская область — в тройке лидеров в ПФО по количеству анкет | СОВА — главные новости Самары
- Самарский пловец Александр Кудашев завоевал право выступить на Олимпиаде-2021
- В Самарской области стартовал конкурс проектов социально ориентированных НКО | СОВА — главные новости Самары