Главная / Новости Новосибирска / С новосибирских улиц уберут 250 рекламных конструкций

С новосибирских улиц уберут 250 рекламных конструкций

reklama1 Глава комитета по рекламе мэрии предлагает перебросить часть из них из центра города на окраины.

Компания ООО «Дизайнмастер» одной из первых дала согласие на сокращение билбордов. На сегодняшний день 7 рекламных конструкций компании уже убраны, в том числе большой билборд на Димитровском мосту. В планах — убрать около 20 конструкций в марте и в апреле. Вообще всего мы планируем убрать до ноября 2021 года 250 рекламных конструкций крупного формата, — рассказал во время пресс-подхода управляющий комитета рекламы и информации Олег Хорошунов. — Переговоры ведутся с компаниями ООО «РиМ» и другими игроками рынка.

Напомним, вопрос чистки Новосибирска от «визуального мусора» обсуждается уже несколько лет.

— Красный проспект — одна из ключевых улиц города. Она заходит в перечень гостевых маршрутов для организации Молодежного чемпионата мира по хоккею-2023  в Новосибирске. Сейчас на центральных улицах есть определенное перенасыщение маркетинговыми конструкциями, и комитет рекламы работает над этим, чтобы их стало меньше. Комитет разработал совершенно новый подход к размещению рекламы, — сообщил Хорошунов.

«Новизна» подхода заключается к прореживании рекламных конструкций составление, построение на гостевых маршрутах, а также переход на современные форматы уличной рекламы: видеостелы, информационные остановки с видеорядом, мультимедийные билборды. Гос чиновник сообщил, что на данный момент договоры на рекламные баннеры в черте города действительны до 2027 года, но компании-подрядчики охотно идут на их демонтаж.

Кроме сноса рекламных конструкций дорожной сети, комитет 1) совет, собрание, съезд, коллегиальный орган, сформированный для работы в какой-нибудь специальной области, обычно имеющей отношение к руководству или управлению, а также государственный орган исполнительной власти или структурная единица в системе органов законодательной власти. 2) Тип базового элемента партии активно занимается демонтажем носителей, которые размещаются на крышах домов.

— По новому архитектурному регламенту у всех этих крышных установок истек договор. 9 из них мы уберем до начала апреля этого года, — объяснил чиновник. —  Всего за февраль 2021 года мы выписали в 2 раза больше предписаний недобросовестным маркетинговым компаниям, чем за февраль 2020 года, мы увеличили штат инспекторов и изменили подход к работе, и эта работа пошла. Я надеюсь, что новосибирцы увидят результат в течение года.

Сегодня в Новосибирске установлены около 1600 тысяч крупных рекламных носителей. В похожих близлежащих городах статистика не отличается, но отличается подход. В Красноярске и Омске рекламные носители располагаются умеренно, в Новосибирске все эти конструкции установлены в центре города, и поэтому видно определенную перегрузку.

— Определенную нехватку маркетинговых носителей чувствуют отдаленные районы города. На мой взгляд, стоит взять часть конструкций из центра и перенести их на окраину, чтобы предприниматели не нуждались в маркетинговых местах, — предложил Хорошунов.

Напомним, что на пост председателя комитета рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему и информации мэрии города Новосибирска Олег Хорошунов назначен в декабре 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Прежнего главу комитета рекламы и инфо Дмитрия Лобыню, который занимал пост с 2017 года, задержали в сентябре 2020 года. Прежнего чиновника обвинили в получении взятки в размере 200 тысяч рублей.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан