Глава комитета по рекламе мэрии предлагает перебросить часть из них из центра города на окраины.
— Компания ООО «Дизайнмастер» одной из первых дала согласие на сокращение билбордов. На сегодняшний день 7 рекламных конструкций компании уже убраны, в том числе большой билборд на Димитровском мосту. В планах — убрать около 20 конструкций в марте и в апреле. Вообще всего мы планируем убрать до ноября 2021 года 250 рекламных конструкций крупного формата, — рассказал во время пресс-подхода управляющий комитета рекламы и информации Олег Хорошунов. — Переговоры ведутся с компаниями ООО «РиМ» и другими игроками рынка.
Напомним, вопрос чистки Новосибирска от «визуального мусора» обсуждается уже несколько лет.
— Красный проспект — одна из ключевых улиц города. Она заходит в перечень гостевых маршрутов для организации Молодежного чемпионата мира по хоккею-2023 в Новосибирске. Сейчас на центральных улицах есть определенное перенасыщение маркетинговыми конструкциями, и комитет рекламы работает над этим, чтобы их стало меньше. Комитет разработал совершенно новый подход к размещению рекламы, — сообщил Хорошунов.
«Новизна» подхода заключается к прореживании рекламных конструкций составление, построение на гостевых маршрутах, а также переход на современные форматы уличной рекламы: видеостелы, информационные остановки с видеорядом, мультимедийные билборды. Гос чиновник сообщил, что на данный момент договоры на рекламные баннеры в черте города действительны до 2027 года, но компании-подрядчики охотно идут на их демонтаж.
Кроме сноса рекламных конструкций дорожной сети, комитет 1) совет, собрание, съезд, коллегиальный орган, сформированный для работы в какой-нибудь специальной области, обычно имеющей отношение к руководству или управлению, а также государственный орган исполнительной власти или структурная единица в системе органов законодательной власти. 2) Тип базового элемента партии активно занимается демонтажем носителей, которые размещаются на крышах домов.
— По новому архитектурному регламенту у всех этих крышных установок истек договор. 9 из них мы уберем до начала апреля этого года, — объяснил чиновник. — Всего за февраль 2021 года мы выписали в 2 раза больше предписаний недобросовестным маркетинговым компаниям, чем за февраль 2020 года, мы увеличили штат инспекторов и изменили подход к работе, и эта работа пошла. Я надеюсь, что новосибирцы увидят результат в течение года.
Сегодня в Новосибирске установлены около 1600 тысяч крупных рекламных носителей. В похожих близлежащих городах статистика не отличается, но отличается подход. В Красноярске и Омске рекламные носители располагаются умеренно, в Новосибирске все эти конструкции установлены в центре города, и поэтому видно определенную перегрузку.
— Определенную нехватку маркетинговых носителей чувствуют отдаленные районы города. На мой взгляд, стоит взять часть конструкций из центра и перенести их на окраину, чтобы предприниматели не нуждались в маркетинговых местах, — предложил Хорошунов.
Напомним, что на пост председателя комитета рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему и информации мэрии города Новосибирска Олег Хорошунов назначен в декабре 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Прежнего главу комитета рекламы и инфо Дмитрия Лобыню, который занимал пост с 2017 года, задержали в сентябре 2020 года. Прежнего чиновника обвинили в получении взятки в размере 200 тысяч рублей.