Главная / Новости Новосибирска / Новосибирские ученые разработали технологию защиты проводов от обрыва при обледенении

Новосибирские ученые разработали технологию защиты проводов от обрыва при обледенении

Новости Новосибирска Уст-во позволяет равномерно перераспределять нагрузку в случае возникновения избыточного давления.

Ученые кафедры прочности летательных аппаратов НГТУ НЭТИ разработали спецтехнологию, позволяющую не допустить обрыва проводов при обледенении в условиях низких температур. Устройство позволяет равномерно перераспределять нагрузку в случае появления избыточного давления.

— Наш способ позволяет увеличить срок службы проводов при образовании наледи. Конечно, от большой наледи он не спасет, но даст возможность существенно продлить срок службы. Суть проста: когда наледь начинает нарастать на проводе, кулачок заблаговременно определенной и рассчитанной формы приходит в движение под действием нагрузки и обеспечивает постоянство усилия во всей конструкции, не допуская обрыва, — рассказал доцент кафедры прочности летательных аппаратов НГТУ НЭТИ Анатолий Рыков.

Кулачок механизм — механизм, образующий высшую кинематическую пару, имеющий подвижное звено, совершающее вращательное движение, — кулак (кулачок), с поверхностью переменной кривизны или имеющей форму эксцентрика, взаимодействующей с другим подвижным звеном — толкателем, если подвижное звено совершает прямолинейное движение, или коромыслом, если подвижное звено совершает качание изготавливается из непроводящих частей. Конструкция собранного в лабораторных условиях макета показывает, что можно создать систему таких приспособлений на абсолютно каждый из пролетов электросети. В этом случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов кулачок в конце пролета замыкают на самопроводящую ось, после чего запускают на последующий пролет.

По словам разработчика, технология применима и в метрополитене для обеспечения постоянного контакта токоприемника, находящегося на вагоне электропоезда, с третьим рельсом, обеспечивающим электроснабжение. Разработка патентована.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан