Срок договора — год.
Мэрия Новосибирска в лице МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом» объявили торги по выполнению работ, связанных с воплощением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в границах города.
Стартовая стоимость маршрута автобуса № 45 «Чемской бор – Центральный корпус» составляет 173 млн рублей. Срок выполнения работ — 1 ноября 2022 по 31 августа 2023 на автобусах большой вместимости по регулируемым тарифам. Наибольший срок эксплуатации транспортного средства на дату заключения контракта — 3 года.
По маршруту № 23 «Общ. торговый центр – ОРМЗ» стартовая стоимость 150,3 млн рублей. По маршруту № 54 — «Ул. Твардовского – Вокзал «Новосибирск-Главный» — 138,7 млн руб. Условия контрактов те же.
Муниципальный перевозчик желает потеснить на городских маршрутах коммерсантов
Напомним, в начале марта 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) в Новосибирске на автобусном маршруте №54 (вокзал «Новосибирск-Главный» — ул. Твардовского) был запущен пилотный спецпроект перевода общественного транспорта на муниципальный контракт. Победителем аукциона стало ПАТП-4. В 2021 и 2022 годах мэрия Новосибирска закупила крупную партию автобусов большой вместимости. Многие из них были поставлены на маршруты №45 и №23. В 2022 году спецпредставители мэрии неоднократно прогнозировали, что с этих маршрутов будут постепенно вытесняться частные перевозчики.
По информации мэрии Новосибирска, на данный момент муниципальная маршрутная сеть насчитывает 142 маршрута наземного пассажирского транспорта, 2 линии метрополитена с 13 станциями. За 2021 год государственными перевозчиками перевезены более 267 млн пассажиров (-3,9 млн к 2020 году). В планах мэрии перевод на городской контракт всех маршрутов путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия города к 2025 году.
Ранее редакция рассказывала о том, что в Новосибирске намереваются повысить тарифы на проезд в общественном транспорте.