Не пропусти
Главная / Новости Новосибирска / Будущее рекламы за технологиями виртуальной реальности

Будущее рекламы за технологиями виртуальной реальности

Новости компаний Самые достойные внимания тренды на рынке рекламы — оценка эксперта.

— Рекламные форматы расширяются, становятся более интерактивными, вовлекающими. При этом внимание юзера ограниченно, поэтому сегодня задача каждого рекламодателя — поймать тот момент, когда потенциальный клиент готов что-то услышать, когда ему это вправду интересно. И донести информацию теми словами, тем креативом и по тому каналу, который может способствовать отличному отклику, — комментирует перспективные тренды на рынке рекламы директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.

К главным факторам, которые окажут серьезное влияние на рынок, эксперт отнесла ужесточение требований к сохранности индивидуальных данных. В частности, сейчас многие компании отказываются от cookies. Им на замену приходят e-mail, номера телефонов, идентификационные номера устройств юзеров. В результате сквозная аналитика будущего гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти будет привязана не к сookies, а к новым ID, что приведет к разработке новых платформ кросс-канальной специалисты рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. «Узкое определение рекламы — платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства».

— Рекламодатель будет понимать, что пользователь увидел рекламу по телевизору, после — обратил внимание на маркетинговое размещение в интернете, потом получил push-уведомление в мобильном приложении или СМС-сообщение с каким-то предложением об акции — и в итоге сделал покупку. Возможность оценивать кросс-канальную эффективность, кросс-канальную частоту размещений, делать рекомендации — это и есть то самое будущее, в которое мы идем, — предсказывает Мельникова. — Наша компания также уделяет большое внимание защите личных данных юзеров. Мы взаимодействуем только с агрегированными, деперсонализированными данными. В МТС работает команда из более 300 специалистов в области искусственного ума и Big Data. И это, пожалуй, одна из лучших команд в стране, которая может не просто сегментировать аудиторию, но и строить предиктивные модели, показывающие, кто и в каком периоде потенциально может заинтересоваться тем или другим приобретением.

По ее словам, сегодня МТС располагает информацией о 65 млн экосистемных пользователях, и их число постоянно растет.

Еще один тренд — поиск решений, которые позволят подвергать анализу, какой канал рекламы дает более качественный результат и отдачу, какой микс каналов становится max эффективным.

— Крупный бизнес использует эти технологии уже сейчас. В будущем такие модели и платформы станут доступны для малого бизнеса. Уже на данный момент компания МТС является лидером в этом сегменте. Платформа «МТС Маркетолог» дает возможность использовать наработки большого бизнеса для самообслуживания и самостоятельного запуска рекламных кампаний для малых и средних предприятий, — поясняет Лена Мельникова.

Будущее рекламы, по оценке эксперта, за технологиями виртуальной реальности. Тестируя этот канал продвижения, МТС в 2021 году располагала рекламу в VR-приложениях, в играх на виртуальной наружной площадке.

—  Недавно запустили проект с инструментом Web AR, когда клиенту совсем не нужно скачивать никакое мобильное приложение, а можно просто зайти на сайт и прогуляться по виртуальным улицам, узреть, как летают дроны, ездят автомобили будущего. Это очень увлекательно, интерактивно, мне кажется, это стоит попробовать, — гласит директор по рекламным технологиям МТС. —  В целом, считаю, с технологиями совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач искусственного интеллекта, машинного обучения, с возникновением все больших и больших методов оценки эффективности рекламы станет меньше, она будет более точной, релевантной и будет меньше раздражать юзеров лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан