За звание наилучших поборолись 45 педагогов.
Жюри первого городского конкурса «Воспитать человека» подвело итоги и обусловило лучших педагогов Екатеринбурга по трём номинациям.
Конкурс направлен на выявление и популяризацию перспективных воспитательных мыслей и практик, способных вернуть образовательным учреждениям институциональное лидерство в сфере воспитания.
На конкурс поступило 45 заявок от преподавателей, для которых с 25 декабря начались конкурсные испытания. В течение двух месяцев участники преодолевали весь конкурсный марафон: на первом шаге представляли видеовизитку «Лидер воспитания», описывая новые формы воспитательных практик, своё осознание миссии педагога-воспитателя, умения владеть современными технологиями взаимодействия с детьми и их родителями. По результатам оценки представленных материалов обусловились участники финального очного этапа конкурса – 22 участника.
8 и 10 февраля состоялся финишный этап конкурса соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу. Он проходил под девизом «Педагог-Мастер-Гражданин» в формате трёх конкурсных заданий, отражающих три важные позиции, реализуемые воспитателем-профессионалом в современном российском обществе. Телемост «Здравствуйте, дети!» позволил участникам показать личностную позицию педагога. В организационно-деятельностной игре «Мотивационные практики развития детского коллектива» члены конкурса представляли собственную позицию профессионала, мастера своего дела. И, участвуя в выступлениях открытой трибуны «Моя законодательная инициатива», обозначили личную позицию гражданина, переживающего за будущее собственной страны.
По итогам конкурсных испытаний определились следующие победители и лауреаты городского конкурса «Воспитать человека» 2020-2021:
1) в номинации «Воспитание Потрясающего коллектива»:
- победитель – учитель музыки, МХК школы № 91 Чкаловского района Екатеринбурга Венера Керимова;
- лауреат 2-ой степени – педагог-организатор гимназии № 8 Октябрьского района Екатеринбурга Светлана Ледкова;
- лауреат третьей степени – воспитатель детского сада № 286 Верх-Исетского района Екатеринбурга Лена Мурзина.
2) в номинации «Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений»:
- победитель – преподаватель дополнительного образования гимназии № 120 Ленинского района Екатеринбурга Анна Кручинина;
- лауреат лицо, которому присуждена государственная или международная премия за выдающиеся заслуги, достижения в производстве, технике, науке и других, а также победитель конкурсов (главным образом художественных) второй степени – учитель первоначальных классов школы № 50 Железнодорожного района Екатеринбурга город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области Марина Хлызова;
- лауреат третьей степени – заместитель заведующей детского сада № 24 Верх-Исетского района Екатеринбурга Наталья Кустова.
3) в номинации «Система воспитания в образовательной организации» (командное соучастие):
- победители: детский сад № 28 Верх-Исетского района территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Украины, Узбекистана: заведующая Наталья Бутыгина, воспитатель Ольга Шандра, воспитатель Лена Круглая;
- лауреаты второй степени: школа № 52 Чкаловского района: директор Юлия Барашкина, заместитель гендиректора Лариса Горланова, заместитель директора Валентина Дьяконова;
- лауреаты третьей степени: школа № 87 Чкаловского района: заместитель гендиректора Алексей Пименов, заместитель директора Ирина Елизарова.
«Хочется пожелать всем трепетно беречь хрупкий и звонкий мир детства так, как его оберегают наши педагоги Екатеринбурга, которые считают, что самая главная в жизни профессия – быть человеком», – отметили в екатеринбургском «Доме учителя».