Главная / Авто / Новая система взимания дорожных сборов воспринимается как справедливая

Новая система взимания дорожных сборов воспринимается как справедливая

Болгары считают справедливым, чтобы большегрузные автомобили платили значительно больше при пересечении дорожной сети. Большинство 76% говорят, что слышали о новой системе взимания дорожных сборов. Хотя людям это не очень понятно, они возлагают на это надежды. Есть и опасения. Таковы некоторые из результатов экспресс-учений, проведенных Gallup International среди 800 человек по всей стране в ходе телефонного интервью, проведенного по заказу Агентства дорожной инфраструктуры.

При бурении используется инновационная панельная технология, позволяющая представительство на национальном уровне. Такое сверление в основном может дать гипотезы об основной картине отношения и последующем исследовании.

Три четверти болгар говорят, что слышали о новой системе взимания дорожных сборов. Естественно, среди них больше людей с высшим образованием. 61% до сих пор не считают это достаточно ясным.

Знакомые со спецификой новой системы, которая включает более высокие сборы за перевозку тяжелых грузов, 63% считают этот принцип справедливым, а 32% — несправедливым. Остальные колеблются.

Кроме того, 83% согласны с тем, что автомобили, которые больше обесцениваются на дорогах, должны платить больше, а большинство из 73% готовы поддержать даже введение платы за проезд для грузовиков и бездорожья. Все это означает, что взрослые болгары считают интенсивный транспорт серьезной проблемой.

Однако в то же время существует серьезное опасение, что возможное увеличение стоимости проезда большегрузных автомобилей по автомагистралям и другим дорогам приведет к трудностям в ведении бизнеса и увеличит стоимость перевозки. Большинство из 59% согласны с тем, что новая система затруднит ведение бизнеса (http://www.econbook.ru/business) перевозчиками, а 73% опасаются роста транспортных расходов. Данные показывают обычные опасения по поводу введения новых мер и политики. Самым стойким среди них является страх коррупции — поэтому утверждение «Новая система ограничит коррупцию» не находит однозначного общественного отклика, и равные доли 47% согласны или отвергнуты.

Опасения по поводу коррупции в значительной степени инерционны и касаются всех общественных сфер в нашей стране. В связи с этими опасениями респондентам также был задан конкретный вопрос о государственных закупках для новой системы. Тема сложная, но респондентам было предложено выбрать одно из двух утверждений, которые звучат одинаково правдиво. Такие вопросы ставят респондента перед выбором ценности, даже если респондент не имеет соответствующей информации. Независимо от того, как долго откладывается конкурс госзакупок, важен конечный результат — мнение 41% респондентов. Однако 54% ​​разделяют альтернативное мнение: если тендеры на госзакупки длятся слишком долго, это мешает самой закупке.

Тем не менее внедрение системы считается более близким к европейской модели (73% согласны), а 66% считают, что собираемость штрафов увеличится. На данном этапе это скорее общественные инстинкты, чем реальное массовое мнение.

Респонденты далеки от экспертных знаний по поднятым вопросам, но большинство 60% согласны с идеей о том, что деньги от новой системы взимания платы за проезд должны быть отданы приоритетом для завершения строительства автомагистралей. Это также связано с акцентом на автомагистрали, который в последние несколько лет стал частью философии управления.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан