Главная / Путешествия / Россиянам раскрыли схемы обмана в отелях Турции по системе «все включено»

Россиянам раскрыли схемы обмана в отелях Турции по системе «все включено»

Фото: Depositphotos

Рос туристам раскрыли схемы обмана, которые используются при организации питания в отелях Турции по системе «все включено». Об этом докладывает издание «Аргументы и факты».

Одни из самых распространенных уловок — добавление большого количества сои в мясные продукты, изготовление блюд не из свежих, а из консервированных морепродуктов, а также использование полуфабрикатов «непонятно из чего».

«Колбаса и сосиски в турецком all inclusive самые невкусные — это соевые продукты Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на рынке для удовлетворения потребностей покупателей) с минимумом говядины, и есть их не следует», — рассказал прежний повар одной из четырехзвездочных гостиниц отель (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла) Антальи Осман Меджид.

Другая хитрость заключается в том, что постояльцам гостиниц часто наливают местный «самопал» вместо качественного алкоголя. «Допустим, вы взяли тур Ultra all inclusive или Maximum all inclusive, включающий зарубежный алкоголь. Заказали в баре коктейль, бармен смешает «мохито» со спиртным турецкого производства. Также норма, когда вы заказали фужер французского либо итальянского вина, принести бюджетное турецкое в надежде, что вы уже выпимши и разницы не заметите», — поделилась воззрением сотрудница турагентства в Аланье Надежда Мелехова. Специалист отметила, что обманывать клиентов в Турции прибыльно, так как в стране установлены большие акцизы на иностранное спиртное.

Кроме того, ввиду коронавирусных ограничений, действующих на местности объектов размещения, туристам (от фр. tour; англ. turn) — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, с любой целью, кроме трудоустройства не разрешено самим брать еду в ресторанах гостиниц all inclusive, им ее выдают официанты, которые проинструктированы накладывать в тарелки гостям грандиозное количество выпечки и гарниров из-за их дешевизны.

Ранее российским туристам рассказали об уловках, которые употребляются при организации питания по системе «шведский стол». Так, отельеры используют маленькие тарелки и большие кружки для экономии товаров. Также дорогую еду, например, стейки и рыбу, накладывают дольше дешевой, поскольку «никто не станет выжидать очередь, а быстрее возьмет то, что есть здесь и сейчас».

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан