С 15 по 21 мая около 2 тыс жалоб, вопросов и предложений от жителей Самарской области было обработано в социальных сетях в системе «Инцидент-менеджмент». Волжане обращались с просьбой вывоза мусора, возвращения теплой воды в дом и даже хотели закрасить лишнюю зебру.
В топ-3 обращений на прошедшей неделе попали вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию ЖКХ, благоустройства и дорог.
К примеру, тольяттинцы были обеспокоены отсутствием горячей воды. Виной тому стали плановые гидравлические тесты. Специалисты почти 600 раз объясняли горожанам, что данная мера необходима для проведения подготовки cетей к зимнему периоду и вода совершенно скоро вернётся в квартиры.
Зачастую жители обращаются с проблемой вывоза мусора. Данный вопрос давно держится в топе самых популярных в социальных сетях. А вот тема вакцинации и коронавируса стала на 3-ть менее актуальна.
На этой неделе самарцы обратились также с просьбой ликвидировать старенькую пешеходную зебру, из-за которой многие горожане путаются и переходят дорогу не по ПДД. ЦУР передал сообщение в администрацию и подрядчик оперативно поправил ситуацию.
А тольяттинцы в социальных сетях может означать: Сеть (приспособление) Рыболовная сеть Интернет пожаловались на горы мусора на набережной. На это муниципалитет ответил, что вывоз мусора организован, а само публичное место закрывается на реконструкцию.
Все вопросы, предложения и жалобы в социальных сетях обязательно находят отклик и оперативно решаются.