Окончить объединение планируется в конце текущего года. А с 1 января 2023 года появится единая организация — Соц фонд России (СФР).
По словам управляющего отделением ПФР по Новосибирской области Александра Терепы, на сегодняшний день клиентские службы ПФР уже имеют все, что надо для предоставления услуг, включая зоны ожидания с электронной очередью, приема, а также цифровую зону с терминалом самообслуживания.
— Все практики обслуживания, наработанные ранее, сохранятся в будущих единых клиентских службах, равно как и точки их присутствия. Люди смогут обращаться по привычным адресам клиентских служб ПФР, — подчеркнул Терепа.
Отмечается, что услугами результат (как правило, нематериальный) по меньшей мере одного действия, осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя Фонда можно пользоваться как в электронном виде через портал Госуслуг, так и лично — через МФЦ.
В пресс-службе Отделения ПФР добавили, что работа по переходу клиентских служб кроме собственно занятий служащего и военного, слово обозначает специальную область работы с относящимися к ней учреждениями (например: таможенная служба) в новый формат «1-го окна» уже идет полным ходом. Так, с июня почти во всех офисах ПФР и ФСС граждане могут получить четыре общие услуги 2-ух Фондов:
- оформить технические средства реабилитации для инвалидов,
- оформить путевку в санаторий,
- выбрать или изменить метод получения пенсии,
- заказать справку о праве на предпенсионные льготы.
Ранее редакция сообщала, какие услуги оказывает МФЦ Новосибирска.