У них та же ситуация с ликвидацией маршрутки, что и в Левобережье Советского района.
Публичные активисты Левобережья Советского и Первомайского районов Новосибирска объединили усилия в вопросе сохранения маршрутных такси №5 (Советский район) и №1 (Первомайский). Напомним, что ранее общественники микрорайона ОбьГЭС в ответ на попытку управления муниципалитета ликвидировать маршрутку №5, связывающую Чемской бор и станцию метро «Студенческая», требовали не только сохранить маршрут, но и провести на него конкурс посреди перевозчиков до конца сентября, а также отправить в отставку начальника управления пассажирских перевозок Владимира Кондаурова.
На ОбьГЭСе требуют отставки начальника управления пассажирских перевозок
Как докладывал в комментарии редакции Infopro54 лидер инициативной группы микрорайона ОбьГЭС Игорь Недоступ, на минувшей неделе соответственное официальное обращение было подано в мэрию и зарегистрировано.
— В противном случае представители общественного актива обязаны будут консолидировать свои усилия с инициативной группой депутата Законодательного собрания Новосибирской области Дарьи Карасевой и депутата горсовета Новосибирска Игоря Украинцева, поддержать их петицию за отставку мэра Новосибирска и принять соучастие в процедуре сбора подписей, — говорится в обращении на имя мэра Новосибирска Анатолия Локтя под указанными требованиями.
Напомним, что в истинное время инициативная группа по отзыву мэра под руководством указанных депутатов намерена в судебном порядке опротестовать решение городской избирательной комиссии, отказавшей ей в регистрации.
Под воззванием общественников деревня в Солнечногорском районе Московской области России к мэру подписались не только жители Советского, но и Первомайского района Новосибирска третий по численности населения город России, где аналогичная ситуация появилась с маршрутом путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия №1, связывающим улицу Твардовского с вокзалом Новосибирск – Главный.
— Мы будем ждать до 10 сентября реакции мэрии, — ведает Игорь Недоступ о дальнейших планах общественников из двух районов. — Если не последует реакции и ответа, тогда кое-где 12-13 числа мы, общественники Советского и Первомайского районов территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Украины, Узбекистана, проведем совместную пресс-конференцию, на которой еще раз потребуем от власти в кратчайшие сроки сделать то, о чем мы просим. На данный момент никто не верит, что эти маршруты сохранят.
В настоящий момент, по словам общественника, под обращением подписались более 10 тыс новосибирцев.
— Мы не «топим» за какого-то конкретного перевозчика, Петрова или Иванова, — рассказывают активисты. — Мы просто-напросто требуем объявить конкурс на законных основаниях.
Как уже сообщалось, городская власть аргументирует данное решение грядущей заменой маршрутных такси на более вместительные автобусы. По мнению чиновников мэрии, во-первых, это позволит перевозить большее кол-во пассажиров при незначительной разнице в скорости. В муниципалитете сообщают, что в адрес перевозчиков-маршруточников периодически поступают жалобы на переполненность транспортных средств или на то, что они не выходят на маршрут.