Главная / Новости Екатеринбурга / Безопасность школьников: какие технологии стоят на защите детей?

Безопасность школьников: какие технологии стоят на защите детей?

Безопасность школьников: какие технологии стоят на защите детей?0

Новенькая нейросеть может распознавать определённые слова наименьшая из единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств, характеристик и взаимодействий, а также для служебных целей и звуки.

Заместитель начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Миша Ладейщиков, директор школы учебное заведение для получения общего образования № 215 «Созвездие» Инна Гумбатова и руководитель компании «Недремлющее Око» Леонид Стариков в ходе встречи с представителями средств массовой инфо рассказали о новой системе безопасности, основанной на распознающей определённые слова и звуки нейросетью, возможность установки которой во всех учебных заведениях уральской столицы рассматривается в данный момент.

Нейросеть сеть может означать: Биологическая нейронная сеть, или нервная сеть, — биологическая система соединённых между собой нейронов должна стать ещё одной мерой по обороне детей наряду с прочими. На данный момент таковых несколько: видеонаблюдение на территории всего здания, присутствие как минимум 1-го охранника на входе и наличие тревожной кнопки. Как сообщил Михаил Ладейщиков, всем этим перечнем средств защищенности обеспечены 100 % школ Екатеринбурга.

Новая система хорошо впишется в этот комплекс. «В холле строения расположены 4 камеры и микрофона, постоянно записывающих происходящее. Получающуюся аудиодорожку анализирует нейросеть: она научена реагировать на звучные звуки и конкретные слова. Как только система находит что-то подобное, сразу отправляет минутное Video с происшествием на почту администрации школы. На видео фиксируется 30 секунд до потенциально опасного звука и 30 секунд после», – растолковал механизм работы системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство Леонид Стариков.

Затем руководитель компании продемонстрировал, как именно работает нейросеть: поджёг и подорвал петарду. На телефоны директора и её заместителя моментально пришли уведомления о случившемся.

«Перечень “небезопасных” слов составляли мы, администрация школы. Всего в списке порядка 20-30 слов. Из очевидных это: “шмалять”, “убить”, “бомба”», – поведала Инна Гумбатова.

На данный момент такие системы установлены в нескольких школах Екатеринбурга – в каких не уточняется из суждений безопасности. Пока нейросети работают в тестовом режиме: необходимо понять, насколько они чувствительны – не реагируют ли очень часто, принимая незначительный шум за угрозу, и не игнорируют ли что-то действительно важное.

«Главное преимущество нейросети, анализирующей аудиофайлы, в сопоставлении с той, что занимается распознанием по видео, – дешевизна: она требует примерно в 5 раз меньше денег. При этом по эффективности не уступает. 2-ой немаловажный фактор, становящийся сейчас все более актуальным, – отсутствие проблем с поставками комплектующих: микрофоны производит Российская Федерация, программное обеспечение создано здесь же, камеры поставляет дружественный Китай», – отметил Миша Ладейщиков.

Как только система станет достаточно точно настроенной, она будет переведена из тестового режима в рабочий: сообщения о происшествиях начнут приходить не только лишь администрации школы, но и ЧОП, заведующему безопасностью образовательного учреждения.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан