За обозначенный период было продано 90 тысяч пар носков на сумму 9 млн руб.
В 1-м квартале 2021 года на торговой платформе Westfalika, которой управляет OR GROUP, сопоставимые (like-for-like) реализации носочной продукции увеличились на 24%.
— В последние три года мы наблюдаем увеличение сопоставимых продаж носочных изделий в среднем на 20-30%. Высочайший спрос связан с тем, что классический стиль уже не так популярен, как раньше, и для повседневной жизни все больше людей выбирают casual стиль и носят джинсы, под которые получают носки, — рассказывает Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров OR GROUP.
OR GROUP также следит повышенный спрос на спортивную одежду, которая появилась на маркетплейсе Westfalika в прошлом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), что связано с трендом на здоровый облик жизни. Компания будет дальше расширять ассортимент с учетом предпочтений покупателей и вводить востребованные категории продуктов, подключая к проекту маркетплейса новых поставщиков.