В связи со строительством новейших и ремонтом имеющихся дорожных объектов.
В ближайшее время специальная рабочая группа определится, где и как в Кировском и Ленинском районах ограничить движение транспорта. Об этом в рамках брифинга заявили представители дорожно-транспортной отрасли мэрии Новосибирска.
— Самая сложная задачка — определиться с организацией дорожного движения, чтобы минимизировать трудности, которые возникнут при выполнении этих работ, — гласит начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов. — В ближайшее время мы проведем рабочую группу по защищенности дорожного движения, на которой поставим задачу: подготовить в связи с этим свои предложения, после чего в последующий раз соберемся уже для принятия решения по тому или иному ограничению на том или ином участке.
Как сообщают в мэрии, это связано с несколькими крупномасштабными строительными работами, которые ведутся на левом берегу. Во-первых, речь идет о строительстве объектов дорожной инфраструктуры, примыкающих к будущей ледовой арене, возводимой к молодежному чемпионату мира по хоккею в 2023 году.
— Намечается реконструкция площади Лыщинского и дорог к ЛДС, реконструкция дамбы Октябрьского моста, строительство четвертого моста, под которое попали площадь в узком смысле, площадь фигуры — численная характеристика, вводимая для определённого класса плоских геометрических фигур (исторически, для многоугольников, затем понятие было расширено на квадрируемые фигуры) и обладающая свойствами площади Труда, Энергетиков и Будагова, — перечисляют спецпредставители мэрии строящиеся объекты.
Во-вторых, как уже ранее сообщалось, должен стартовать капитальный ремонт Октябрьского моста, основание которого уже выработало срок годности.
— На данный момент никакой литой асфальт, никакой рециклер асфальтобетона Октябрьский мост не спасут, — сообщают в мэрии или градоначальник — глава администрации, глава исполнительной власти населённого пункта, чаще всего города, в некоторых государствах и странах — и небольшого региона (например, в Литве мэр возглавляет и районные самоуправления). — Столичной проектной организацией разрабатывается проектно-сметная документация. В мае мы ожидаем выход с экспертизы. Пока однозначно сказать не могу, что в этом году мы приступим к ремонту, но мы делаем все вероятное для этого.
Пробки в районе названных дорожных объектов Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя), где планируется ремонт комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса, уже сейчас практически постоянно находятся на уровне 8-10 баллов.
Власти района планируют запустить проект «Городской электрички» до 2023 года
Кроме того, по информации мэрии, в рамках ПО «Безопасные и качественные дороги» запланирован ремонт улиц на «гостевых маршрутах»: Ватутина — от улицы Широкой до улицы Мира (5 км), Станиславского — от площади Труда до площади Станиславского (1,4 км), проезд от площади К.Маркса до площади Станиславского (более 1 км), Вокзальной магистрали — от улицы Орджоникидзе до площади Гарина-Михайловского, включая транспортный разворот вокруг площади Гарина-Михайловского (1,2 км). По этим объектам уже определены подрядчики и заключены городские контракты.
Напомним, несколько лет в Новосибирске обсуждается проект создания «Городской электрички», которая могла бы взять на себя часть пассажиропотока с отдаленных жилмассивов Кировского и Ленинского районов и разгрузить дороги.