На прошлой неделе компания запустила предложения для летнего сезона.
К пасхе, которая в этом году выпала на майские празднички, компания подготовила расширенную коллекцию десертов завершающее блюдо стола, предназначенное для получения приятных вкусовых ощущений в конце обеда или ужина, обычно — сладкие деликатесы (не фрукты) — традиционных куличей и твороженных пасх, а также пирожных и наборов для детей, которые можно без помощи других украсить к празднику. Коллекция была анонсирована и представлена для предзаказа через сайт уже с 16 апреля, а деятельный пик продаж пришелся на период с 28 апреля по 2-е мая. За это время было продано порядка 30 000 куличей и 4 000 твороженных пасх, 5 000 единиц пирожных и специализированных наборов для детского творчества.
— Реализация коллекции пасхальных десертов показала красивый финансовый результат и позволила сформировать порядка 5 000 000 руб. в составе валовой выручки в данный период, — отмечает пресс-служба ООО «Юнисервис Капитал» (денежный консультант компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)).
К летнему сезону, который стартовал 15 мая, «Кузина» представила большую линейку прохладных напитков — от классических на основе кофе и матчи, до фирменных милкшейков, домашних лимонадов и фраппе. На минувшей неделе также начались тестовые реализации линейки десертов с лицензионными детскими персонажами, производство которых сеть кондитерских осуществляет в коллаборации с компанией SweetClub. В июне компания намеревается представить традиционную сезонную коллекцию десертов.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Про-во продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались реализации франшизы.