Главная » все игры » Возможный сиквел Death Stranding, безусловная любовь и чашка, заставляющая задуматься, — главное из свежих интервью Кодзимы

Возможный сиквел Death Stranding, безусловная любовь и чашка, заставляющая задуматься, — главное из свежих интервью Кодзимы

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не только лишь катается по выставкам и устраивает геймплейные демонстрации Death Stranding, но и энергично раздаёт экспресс-интервью. Сегодня мы избрали главные факты и суждения из бесед японца с Game Informer и GameSpot.

• В Death Stranding можно ставить лайки творениям других геймеров. По словам Кодзимы, ни получателям, ни отправителям «пальцев ввысь» не положены никакие заслуги: поставить положительную оценку — означает просто напросто подарить человеку «безусловную любовь».

• Дизлайков в игре нет — создатели желали выстроить взаимодействие меж юзерами на положительных намерениях. Но, если у вашего объекта будет мало лайков, он может пропасть.

• Мир игры полностью открыт — вы сумеете побывать всюду, где только лишь пожелаете. Кодзима убеждает, что в Death Stranding любопытно даже просто напросто ходить.

• Японец не считает своё детище симулятором ходьбы. Если веровать Кодзиме, Death Stranding — произведение в новеньком стиле, который усвоют не все, как когда-то не все вразумили стелс-игры. Для того чтобы дать этому жанру взвешенную оценку, надо время.

• Люди, которые не пройдут Death Stranding до конца, не будут «по-настоящему тронуты». Гейм-дизайнер сравнил прохождение игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) с покорением Фудзиямы — некие сдаются, зато те, кто добирается до верхушки и лицезреет восход солнца, «просто напросто плачут».

• Серьезную роль в Death Stranding играет непрямое общение. Кодзима привёл таковой пример. Ранее, скажем в XIX веке, муж мог выслать собственной супруге весточку с поля боя, в которой написал бы: «Я не знаю, когда умру». Письмо шло бы пару месяцев, и, когда супруга читала бы его, она представляла бы, о чём конечно думал её супруг, когда писал это письмо. Допустимо, он уже умер.

На данный момент, в эру Инета, мы можем связаться с кем угодно и пообщаться в реальном времени. Death Stranding же в этом смысле старомодна — к примеру, лицезрев в мире игры чашечку, вы сможете задуматься над тем, почему геймер её кинул. Может, он лишь избавлялся от излишнего груза? Или чашечка оставлена тут не просто напросто так?
Возможный сиквел Death Stranding, безусловная любовь и чашка, заставляющая задуматься, — главное из свежих интервью Кодзимы0
• По сюжету игры, если человек подключился к Хиральной спец сети, службы Соединённых Городов Америки круглые сутки получают о нём информацию, как в романе «1984». Конкретно потому некие не желают подключаться к спец сети.

• Коллеги и артисты, которым Кодзима представлял концепцию игры, сначала не понимали её. «Их 1-ая реакция была: „Ты таскаешь вещи, подключаешься и просто напросто ставишь лайки — ну и что в этом увлекательного?“ <…> Но рано или поздно многие члены команды начинали осознавать. Я не могу их винить — они же не могут залезть ко мне в голову», — вспоминает японец.

Кодзима не исключает, что Death Stranding перевоплотится в серию, — выпуск новейших частей очень поможет укрепить базы нового стиля, в котором выполнена игра.

***

Death Stranding берет старт 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан